Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

4848

Интересный взгляд с другой стороны доставки.
А много ли нарушений в целом у вас было за эти 2600 доставок?
Может не первый раз так?
Вполне возможно что в этот раз вы доставляли какому-то супер вип клиенту по меркам Яндекса. И любой косяк мог привести к блоку.
Но это так...мысли вслух. Предположения...

Ответить

Нарушения были за грязную термосумку пару раз и за опоздания несколько раз.

1
Ответить

В конце статьи написал, за что в итоге бан.

Ответить