Однако, настал момент, когда большая часть возможностей в рамках текущих ресурсов были опробованы. Рынок в то время падал, поэтому даже скоординированные усилия разработки и маркетинга приводили лишь к небольшому росту. Чтобы реализовывать новые идеи нужно было привлекать разработку гораздо больше. А таких ресурсов, увы, не было. Когда я это понял, то впервые задумался об уходе. Еще полгода я пытался что-то выжать из того, что есть, буксуя в старых идеях и методах, но получил только переутомление и разочарование. Вот тогда я впервые задумался о том, что уходить нужно не тогда, когда уже выжат как лимон, а когда только задумался об уходе. Уход все равно неизбежен, но в первом случае останутся силы.
А ведь прекрасная статья!
1. Перечисланны "стеклянные потолки" и подчеркивается, что автору важен потолок в развитии и реализации своих идей, а вовсе не потолок в зарплате.
2. Рассказывается что компаниям не интересные идеи автора, его стремлений не понимают и они не нужны.
Как мне кажется не нужны потому, что любая компания стремиться к максимизации прибыли (в этом цель ее существования) но как может сотрудник быть полезен, если он сам не стремиться к максимизации своей прибыли? Он действительно не понимает, глубинно не понимает, я бы сказал целей и ценностей компаний.
Такому человеку, наверное, стоит порекомендовать пойти волонтером в какую нибудь социальную организацию. Он сможет предлагать любые свои идеи, наверное его поймут? )
Спасибо за комментарий, Андрей.
Скорее, я рассказывал о своих попытках найти себя, определить, чем и как мне нравится заниматься.
Как раз таки многим компаниям интересны мои идеи. Growth marketing - это и есть выдвижение гипотез и их проверка по максимизации прибыли.
И вот там я был на своем месте и мне нравилось это делать. За 3 года я перепробовал очень многое. Практически все, на что у меня хватило ума, а у компании ресурсов.
Ваш комментарий очень проясняет то, что я понял совсем недавно. Речь идет о словах "сотрудник" и "предлагать идеи".
Если идеям "сотрудника" тесно в рамках целей и ценностей "чужой компании", нужно "предложить" их другим людям в другом месте. А если это не возможно или не помогает, просто брать и делать самому.
Человек сам загоняет себя в рамки. Зачем пробивать потолок, если можно сменить помещение.
Надеюсь, Вам действительно понравилась статья.