Кейс по продвижению студий растяжки в VK Ads от клиента Vitamin.tools: 65 франчайзи, 112 000 заявок и ROMI 450% за год

Маркетинговое агентство Konev Team, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, работает над этим проектом 2 года. Сначала запускались в старом кабинете, а затем в новом. В VK Ads результат лучше: заявок больше и они стоят в 2 раза ниже. Подробности в кейсе.

Кейс по продвижению студий растяжки в VK Ads от клиента Vitamin.tools: 65 франчайзи, 112 000 заявок и ROMI 450% за год
7373

А есть цифры по доходимости? Сколько из 112 000 заявок реально покупают абонементы и ходят?

Ответить

Ну вот в кейсе есть цифры: средняя конверсия из заявки в продажу — 5-15%. То есть при цене заявки в 500 рублей - цена продажи в среднем 5 тр получается. Выручкой отбивается за 10 условно занятий абонемента. Чистой думаю в ноль выходит за 20 занятий (это типа два с половиной месяца), а дальше зарабатываем.

К сожалению, надо терпеть и заливать деньгами, сохраняя клиентов на 6+ месяцев. Тогда бизнес-модель сходится на ура.

1
Ответить