Маркетинговое агентство Konev Team, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, работает над этим проектом 2 года. Сначала запускались в старом кабинете, а затем в новом. В VK Ads результат лучше: заявок больше и они стоят в 2 раза ниже. Подробности в кейсе.
А есть цифры по доходимости? Сколько из 112 000 заявок реально покупают абонементы и ходят?
Ну вот в кейсе есть цифры: средняя конверсия из заявки в продажу — 5-15%. То есть при цене заявки в 500 рублей - цена продажи в среднем 5 тр получается. Выручкой отбивается за 10 условно занятий абонемента. Чистой думаю в ноль выходит за 20 занятий (это типа два с половиной месяца), а дальше зарабатываем.
К сожалению, надо терпеть и заливать деньгами, сохраняя клиентов на 6+ месяцев. Тогда бизнес-модель сходится на ура.