НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ Часть 11, ПРЕТЕНЗИЯ АУ, "БКС Банк", не прикидывайтесь недопонимающими, я не про обращение вас спрашиваю, а про досудебную претензию Вх/кл -0033-02-Ф51-2024 от 27.05.2024 (скан с оригинала предоставлен banki.ru в целях пресечения ваших последующих попыток уклониться от ответа по существу), ответ на которую со слов сотрудников должен был быть направлен Клиенту через месяц, но так и не поступил, кроме того, Клиент зарегистрировал обращение в службе поддержки за №02290524141250 , в котором обратился в БКС Банк с просьбой прислать копию ответа на данную претензию на анкетную электронную почту Клиента, а оригинал ответа направить в офис для вручения лично в руки. Если Банк дал ответ Клиенту, то предоставьте его на анкетную электронную почту, в чём проблема? Ниже выкладываю данную претензию, предварительно деперсонализировав исходный текст, авось кому-то из читателей рыба пригодится:
Сведения о финансовой организации: наименование: АО "БКС Банк" место нахождения: г. Москва адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр.1
Сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество: дата рождения: место рождения: гор. Новосибирск вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи: место жительства или место пребывания: почтовый адрес: Номер телефона: e-mail:
ПРЕТЕНЗИЯ
27 апреля 2024г. я, ФИО (далее по тексту – Клиент), получил запрос от АО "БКС Банк" (далее по тексту - Банк) № Исх/кл-0182-02-E130-2024. Согласно вышеуказанному запросу Клиент должен был предоставить ответ по существу до 13.05.2024. Кроме того, Клиент 06.05.2024 в ответном письме уведомил Банк о своей готовности актуализировать ИПДС, а также предоставить пояснения в рабочем порядке не позднее указанной Банком даты. Ранее Клиент многократно проявил свою добросовестность в его правоотношениях с Банком, своевременно предоставляя запрашиваемые Банком документы и пояснения, а именно в ответах на запросы Банка № Исх/кл - 0025-02-Н142-2023 от 30.05.2023г; № Исх/кл-0656-02-Е130-2023 от 14.08.2023, по вопросу увеличения лимита б/н от 22.02.2024. 06.05.2024 Клиент обратился в офис Банка, расположенный по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, 39 с поручением к Банку провести платеж, на основании Закона (п. 1 ст. 845, п. 3 ст. 845, п. 1 ст. 848 ГК РФ), договора банковского счета АО "БКС Банк" обязан был исполнить поручение Клиента, но не исполнил, официального уведомления об отказе от проведения операции не предоставил. 13.05.2024 в полном соответствии с требованиями Банка Клиентом путём личного визита в офис Банка по адресу Новосибирск, Красный пр-кт, 39 был передан ответ на 6 листах в 1 экз. с исчерпывающим перечнем прилагаемых документов на 1 л. в 1 экз. на официальный запрос банка № Исх/кл-0182-02-Е130-2024 от 27.04.2024.
НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Часть 11, ПРЕТЕНЗИЯ
АУ, "БКС Банк", не прикидывайтесь недопонимающими, я не про обращение вас спрашиваю, а про досудебную претензию Вх/кл -0033-02-Ф51-2024 от 27.05.2024 (скан с оригинала предоставлен banki.ru в целях пресечения ваших последующих попыток уклониться от ответа по существу), ответ на которую со слов сотрудников должен был быть направлен Клиенту через месяц, но так и не поступил, кроме того, Клиент зарегистрировал обращение в службе поддержки за №02290524141250 , в котором обратился в БКС Банк с просьбой прислать копию ответа на данную претензию на анкетную электронную почту Клиента, а оригинал ответа направить в офис для вручения лично в руки. Если Банк дал ответ Клиенту, то предоставьте его на анкетную электронную почту, в чём проблема?
Ниже выкладываю данную претензию, предварительно деперсонализировав исходный текст, авось кому-то из читателей рыба пригодится:
Сведения о финансовой организации:
наименование: АО "БКС Банк"
место нахождения: г. Москва
адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр.1
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество:
дата рождения:
место рождения: гор. Новосибирск
вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи:
место жительства или место пребывания:
почтовый адрес:
Номер телефона:
e-mail:
ПРЕТЕНЗИЯ
27 апреля 2024г. я, ФИО (далее по тексту – Клиент), получил запрос от АО "БКС Банк" (далее по тексту - Банк) № Исх/кл-0182-02-E130-2024.
Согласно вышеуказанному запросу Клиент должен был предоставить ответ по существу до 13.05.2024.
Кроме того, Клиент 06.05.2024 в ответном письме уведомил Банк о своей готовности актуализировать ИПДС, а также предоставить пояснения в рабочем порядке не позднее указанной Банком даты. Ранее Клиент многократно проявил свою добросовестность в его правоотношениях с Банком, своевременно предоставляя запрашиваемые Банком документы и пояснения, а именно в ответах на запросы Банка № Исх/кл - 0025-02-Н142-2023 от 30.05.2023г; № Исх/кл-0656-02-Е130-2023 от 14.08.2023, по вопросу увеличения лимита б/н от 22.02.2024.
06.05.2024 Клиент обратился в офис Банка, расположенный по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, 39 с поручением к Банку провести платеж, на основании Закона (п. 1 ст. 845, п. 3 ст. 845, п. 1 ст. 848 ГК РФ), договора банковского счета АО "БКС Банк" обязан был исполнить поручение Клиента, но не исполнил, официального уведомления об отказе от проведения операции не предоставил.
13.05.2024 в полном соответствии с требованиями Банка Клиентом путём личного визита в офис Банка по адресу Новосибирск, Красный пр-кт, 39 был передан ответ на 6 листах в 1 экз. с исчерпывающим перечнем прилагаемых документов на 1 л. в 1 экз. на официальный запрос банка № Исх/кл-0182-02-Е130-2024 от 27.04.2024.