В частности, ...ским районным судом г. Новосибирска ........2023г. (дело № ...) был удовлетворён иск Клиента к АО «ЮниКредит Банк» в связи с незаконной попыткой воспрепятствовать Клиенту в реализации его права на совершение операций по валютным счетам в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банком и действующим законодательством РФ.
Таким образом в случае если Клиентом обосновано отсутствие каких-либо незаконных операций, представлены подтверждающие документы, Банк должен снять любые установленные ограничения.
В связи с вышеизложенным, на основании приведенных положений законодательства, требую:
1. В течение семи дней с момента получения настоящей претензии снять все ограничения на дистанционное банковское обслуживание, на пользование валютными счетами, а также любые иные установленные ограничения.
2. В течение пяти рабочих дней (п. 13.1-1 ст. 7 N 115-ФЗ), начиная с даты следующей за датой последнего отказа от проведения операции (24.05.2024) предоставить Клиенту информацию о причинах установленных в отношении него ограничений:
а) ограничений на дистанционное банковское обслуживание;
б) ограничений в совершении операций по банковскому счету Клиента.
3. Исключить Клиента из любого рода баз данных о недобросовестных клиентах
(«стоп-листов»), операции которых подлежат повышенному контролю со стороны Банка, а также направить информацию об этом в уполномоченный орган — Федеральную службу по финансовому мониторингу.
В случае отказа в удовлетворении заявленных требований, Клиент намерен обратиться в суд.
НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Чась 11. ПРЕТЕНЗИЯ, окончание
В частности, ...ским районным судом г. Новосибирска ........2023г. (дело № ...) был удовлетворён иск Клиента к АО «ЮниКредит Банк» в связи с незаконной попыткой воспрепятствовать Клиенту в реализации его права на совершение операций по валютным счетам в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банком и действующим законодательством РФ.
Таким образом в случае если Клиентом обосновано отсутствие каких-либо незаконных операций, представлены подтверждающие документы, Банк должен снять любые установленные ограничения.
В связи с вышеизложенным, на основании приведенных положений законодательства, требую:
1. В течение семи дней с момента получения настоящей претензии снять все ограничения на дистанционное банковское обслуживание, на пользование валютными счетами, а также любые иные установленные ограничения.
2. В течение пяти рабочих дней (п. 13.1-1 ст. 7 N 115-ФЗ), начиная с даты следующей за датой последнего отказа от проведения операции (24.05.2024) предоставить Клиенту информацию о причинах установленных в отношении него ограничений:
а) ограничений на дистанционное банковское обслуживание;
б) ограничений в совершении операций по банковскому счету Клиента.
3. Исключить Клиента из любого рода баз данных о недобросовестных клиентах
(«стоп-листов»), операции которых подлежат повышенному контролю со стороны Банка, а также направить информацию об этом в уполномоченный орган — Федеральную службу по финансовому мониторингу.
В случае отказа в удовлетворении заявленных требований, Клиент намерен обратиться в суд.
Приложения:
...