НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ Часть 12. Заявление в ЦБ РФ Эта информация, думаю, пригодится тем, кто отправляет трансграничные переводы из АО "БКС Банка" и получает отказ в проведении транзакции, (потому что если слюсарю ещё не обломали рога то она мертвого достанет в случае подозрения на од/фт, которое включено по умолчанию). А в ответах на претензии и отзывы сотрудники БКС ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11512720/) пишут, что ДБО можем отключать, но права и законные интересы клиента при этом не нарушаются, так как у него остается право на переводы за рубеж при " надлежащим образом оформленного платежного документа на бумажном носителе." В офисе сотрудник БКС обязан оформить заявление на перевод на бланке (форма прилагается) и заверить подпись клиента своими подписями и печатями и один экземпляр отдать клиенту. Если по каким - либо причинам сотрудник отказывается заполнять заявление на валютный перевод, предлагаем заполнить прилагаемый бланк заявления от руки, заверить его у сотрудника банка и вместе с написанной на бланке БКС претензией зарегистрировать на рецепшен. В этом случае у клиента появляется возможность обратиться в интернет-приемную ЦБ РФ с заявлением, подкрепленным скринами заверенного заявления и претензии на отказ банка в валютном переводе.
НЕОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Часть 12. Заявление в ЦБ РФ
Эта информация, думаю, пригодится тем, кто отправляет трансграничные переводы из АО "БКС Банка" и получает отказ в проведении транзакции, (потому что если слюсарю ещё не обломали рога то она мертвого достанет в случае подозрения на од/фт, которое включено по умолчанию).
А в ответах на претензии и отзывы сотрудники БКС
( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11512720/)
пишут, что ДБО можем отключать, но права и законные интересы клиента при этом не нарушаются, так как у него остается право на переводы за рубеж при " надлежащим образом оформленного платежного документа на бумажном носителе."
В офисе сотрудник БКС обязан оформить заявление на перевод на бланке (форма прилагается) и заверить подпись клиента своими подписями и печатями и один экземпляр отдать клиенту.
Если по каким - либо причинам сотрудник отказывается заполнять заявление на валютный перевод, предлагаем заполнить прилагаемый бланк заявления от руки, заверить его у сотрудника банка и вместе с написанной на бланке БКС претензией зарегистрировать на рецепшен.
В этом случае у клиента появляется возможность обратиться в интернет-приемную ЦБ РФ с заявлением, подкрепленным скринами заверенного заявления и претензии на отказ банка в валютном переводе.