«В марте мы полностью перестроили бизнес, и теперь он вырос в десятки раз»

В марте 2020 года два московских предпринимателя Никита Золотухин и Игорь Сыромолотов приостановили свой проект по производству бытовой химии. За неделю они переориентировались на выпуск антисептиков Antiseptane и теперь продают десятки тысяч флаконов в день таким компаниям, как «Яндекс» и «Додо Пицца». Никита и Игорь рассказали, как им это удалось…

Игорь Сыромолотов и Никита Золотухин Antiseptane
1414

Посоны, собираю стартап, джениус идея уникальная, делать не белые, а цветные маски!

1
Ответить

У нас в Праге все сами себе шьют маски - каких цветов только нет. Вчера приятель пришел в маске из ткани, на которой были нарисованы коронавирусы! :))

2
Ответить

Предлагаю пойти дальше, маски с надписями и картинками, маска-флаг, маска с надписями "UFC", "Ахмад-сила", маска с мемасиками

Ответить