София, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой в этот раз и отняли ваше время на решение ситуации( Видим, что коллеги уже отправили деньги за заказ на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Проработаем ответы коллег из чата поддержки и обещаем исправиться.
Спасибо. Очень жаль, что пока не была сделана данная публикация, вопрос не решался.
Мы еще не получили деньги, поэтому пока не могу сказать, что вопрос решён.
Понятно, что объем обращений большой, и иногда бот может решить какие-то мелкие вопросы и не затрачивать доп ресурсы. Однако очень странно не наладить передачу вопроса специалисту сразу, когда его не получается решить с помощью бота.
А добраться до вашего специалиста в чате поддержки сложно. Очень ограниченный выбор вопросов в боте, чтобы назвать свою проблему. Пока очередь наконец-то доходит до ответа специалиста, в чате написано очень много лишней информации не по теме из-за бота, который не может решить вопрос. И кажется, что такое количество лишней информации вводит специалиста в заблуждение. Возможно поэтому вопросы не решаются. Либо так сделано специально, что очень удобно, ведь не все же пойдут статьи на VC писать. Хотя как мы уже выяснили выше, можно просто написать претензию.
Печально, что такая, вроде бы развивающаяся, компания не может уже несколько лет обеспечить качественную работу поддержки и «делать amazing customer service».
София, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой в этот раз и отняли ваше время на решение ситуации( Видим, что коллеги уже отправили деньги за заказ на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Проработаем ответы коллег из чата поддержки и обещаем исправиться.
Спасибо. Очень жаль, что пока не была сделана данная публикация, вопрос не решался.
Мы еще не получили деньги, поэтому пока не могу сказать, что вопрос решён.
Понятно, что объем обращений большой, и иногда бот может решить какие-то мелкие вопросы и не затрачивать доп ресурсы. Однако очень странно не наладить передачу вопроса специалисту сразу, когда его не получается решить с помощью бота.
А добраться до вашего специалиста в чате поддержки сложно. Очень ограниченный выбор вопросов в боте, чтобы назвать свою проблему. Пока очередь наконец-то доходит до ответа специалиста, в чате написано очень много лишней информации не по теме из-за бота, который не может решить вопрос. И кажется, что такое количество лишней информации вводит специалиста в заблуждение. Возможно поэтому вопросы не решаются. Либо так сделано специально, что очень удобно, ведь не все же пойдут статьи на VC писать. Хотя как мы уже выяснили выше, можно просто написать претензию.
Печально, что такая, вроде бы развивающаяся, компания не может уже несколько лет обеспечить качественную работу поддержки и «делать amazing customer service».
А неустойку?!