Три пути стать прибыльными для Uber и Lyft

И почему увеличение цен или снижение выплат водителям не помогут — объясняет инженер по машинному обучению Джеймсон Забаллос.

Три пути стать прибыльными для Uber и Lyft
1111

Меня удивляет другое, такое ощущение, что это материал не 2020 года, а пятилетней давности... Убер уже давно работает и тестирует беспилотники совместно с Volvo, они уже тестировали их на дорогах общего пользования. - Насколько говорят специалисты, там с тех. точки зрения +- все готово, вопрос в юр. аспектах. Местные власти еще не готовы разрешить автомобилям ездить без водителя. Вернее уже можно получить лицензию для беспилотных автомобилей(по крайней мере в калифорнии), то автомобиль не может двигаться быстрее 25 миль/ч (40 км/ч).

А Lyft частично пренадлежит Google (год или 2 назад, Google купил долю за $1 млрд), который так же владеет Waymo, который так же активно тестирует беспилотники и уже тестирует комерческие рейсы (только не помню город, в котором они это делают). Так что Все упирается в вопрос законодательно разрешить беспилотные автомобили.

Ответить

Убер уже давно работает и тестирует беспилотникиТолько вопрос запуска это дело многих лет, а не месяцев, первые беспилотники на общественных дорогах (не только выверенного до миллиметра ЛА) будут ориентировочно к 2030 году, и то будет хорошо) Доживет ли убер до этого года вопрос сложный 

1
Ответить