Спасибо за "холиварную" статью... Вопрос, а что делать студиям которые просто физически не могут угнаться за зарплатами специалистов? Есть ощущение, что мы как "инкубаторы" - на какое-то время погружаем людей в коммерческую разработку, а потом их уже забирают крупные продукты)
В продуктах такая же миграция, это специфика современных специалистов. По поводу вопроса, то ответ простой - продавать дороже. Если растут затраты, которые нельзя оптимизировать, то это должно влиять на стоимость конечного продукта или услуги.
Спасибо за "холиварную" статью...
Вопрос, а что делать студиям которые просто физически не могут угнаться за зарплатами специалистов?
Есть ощущение, что мы как "инкубаторы" - на какое-то время погружаем людей в коммерческую разработку, а потом их уже забирают крупные продукты)
В продуктах такая же миграция, это специфика современных специалистов. По поводу вопроса, то ответ простой - продавать дороже. Если растут затраты, которые нельзя оптимизировать, то это должно влиять на стоимость конечного продукта или услуги.