Переход на новую структуру комиссий Ozon Marketplace: вопросы продавцов, их решение и помощь в расчётах

С 1 апреля мы изменили принцип расчета комиссии для продавцов маркетплейса Ozon — теперь фиксированной остаётся только комиссия за продажу, а остальными статьями расходов — стоимостью доставки, размещения на складе и другими — могут управлять сами партнёры.

В первые дни работы по новым правилам продавцы помогли нам выявить пару погрешностей. До конца недели мы их устраним — а пока рассказываем, как перепроверить расчёты.

33

ПОддержка работает отвратительно. Запросы без ответов висят неделями.Банковские реквизиты меняли почти 6 месяцев. Сейчас также вопрос возник, в "балансе на сегодня". Откуда-то появилась цифра 2700р в "услуги по продвижению". у меня запущена реклама, и в статистике рекламы цифра стоит в 200р. Работаю со своего склада, никаких других платных рекламных обьявлений не запущено. Как узнать откуда такое начисление за услуги по продвижению?? Служба поддержки молчит как всегда. 

4
Ответить

Максим, добрый день! Подскажете название своего юрлица, проверим обращения?

Ответить

да, поддержка жесть. На некоторые запросы просто забивает и не отвечает. Недавно возврат приехал, так один товар у меня другим б\у подменили, по факту своровали... запрос в поддержку оставил в тот же день - 18 марта. До сих пор "отвечают". 

и заказы, отправленные во второй середине марта ехали по 2 недели, хотя должны были несколько дней. и в итоге были отменены. Надеюсь, озон не возьмет с меня деньги за доставку, ибо тут я не причем.

мне вот интересно, как связаться с вышестоящим начальством, когда такие проблемы? никак ? зачем тогда там начальники эти ?

Ответить