Рекламодателей в Яндекс.Директ становится все больше, а он не резиновый - отсюда эксперименты с 5м спецразмещением, 6й позицией в гарантированных показах и так далее. Да и первая страница выдачи Яндекс все меньше похоже именно на поисковую выдачу. Яндекс активно продвигает в выдаче свои сервисы (Кью, Лавка, Дзен, Видео, Картинки, Район и тд) по любому коммерческому запросу. Видимость сайтов в классическом понимании постоянно уменьшается.
РСЯ хороший канал. Качество трафика просело, цена лида выросла, но все равно работает.
Воспользуюсь советами из статьи. До этого оптимизировал только внутри самих РК.
Поменять креативы, добавить или исключить ключи, переписать заголовки. После анализа в метрике видно, что и где нужно менять.
"Поменять креативы, добавить или исключить ключи, переписать заголовки" - это больше работает на конверсию. В статье же говориться о левом трафике, например когда включаешь фонарик на телефоне, а там реклама сантехники)))
Что делать, если сервис я.аудитории пишет "мало данных". Это типа нас слишком мало скликивают? Они издеваются?
Если в аудитории меньше 1000 идентификаторов, то ее не создать. В этом случае ни чего не сделать. Используйте остальные способы.
Комментарий недоступен
альтернатив не много
Возможно, Вы, не совсем правильно поняли суть статьи. duckduckgo нам никак не поможет, тк на выше указанной площадке нет возможности показать рекламу. А наша задача показать рекламу так, чтобы пользователь перешел по ней и выполнил на сайте необходимые нам действия.