WhatsApp – продукт, который будет интересен и полезен и отделу маркетинга, и тем, кто отвечает за клиентский сервис и пользовательский опыт, и контакт-центрам. Поэтому важно уже на первом этапе обсуждения собрать коллег, которые курируют эти направления, выслушать возражения и опасения, узнать о потенциальных сложностях внедрения и прийти к единому виденью продукта и его внедрения. Согласуйте цели и задачи внутри команды и двигайтесь дальше.
Насколько сложно пройти регистрацию для небольшого бизнеса?
Саша, совсем не сложно. В начале прошлого года WhatsApp делал упор на то, что это продукт для среднего и крупного бизнеса, но ситуация поменялась. По нашему опыту, небольшие компании нормально проходят регистрацию, проблем нет. Только если это не запрещенная к регистрации отрасль типа микрокредитования, гемблинга, фармацевтики