Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa

Привет, меня зовут Инна Ерофеева, я редактор коммуникаций в ЮMoney. Работаю в группе коммуникационного дизайна в департаменте маркетинга и отвечаю за то, чтобы наше общение с пользователями платёжного сервиса ЮKassa было открытым, понятным и креативным.

Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa
1515

Ещё хотел бы отметить, что я ФАНАТ Юмани. Ребята, если вам нужен амбассадор — это я.
Вот 5 причин, почему я люблю Юмани:
1. офигенное приложение
2. толерантность по 115 фз к мелким платежам - сбер бы уже вынес мне весь мозг, учитывая, сколько донатов я принимаю на карту (я плачу налоги, всё норм)
3. какие-то микроскопические тарифы, всё очень дёшево
4. мега адекватная поддержка 24\7, как-то у меня были проблемы с платежами в Турции, всё разрулили за 5 секунд
5. красивый логотип, но это для ровного счёта я добавил.

1

Комментарий удалён автором поста

У нас интернет-эквайринг. Был Сбер, насильно перевел в Юмани:
1. Неудобный личный кабинет
2. х/з
3. Тарифы как у всех
4. Поддержка туповатая, в принципе тоже как у всех - 3 раза спрашивал простой вопрос - ответа нормального не получил. Сам нашел что нужно.
5. Ну прям нечего возразить логотип это главное.
Хотя есть чего - вместо носатых логотипов, лучше бы упростили возвраты. Чтобы сделать возврат - нужно деньги в юмани закидывать.