Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa

Привет, меня зовут Инна Ерофеева, я редактор коммуникаций в ЮMoney. Работаю в группе коммуникационного дизайна в департаменте маркетинга и отвечаю за то, чтобы наше общение с пользователями платёжного сервиса ЮKassa было открытым, понятным и креативным.

Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa
1515

Давайте я вам оставлю коммент.
Почему другие банки, типа Тинька или Сбера как-то выбрасывают на аппстор приложения под видом Калькуляторов, чтобы сделать клиентам хорошо. А вы блять, как удалили приложение нихуя не делаете и как крысы не даете переводить через СБП через свой сраный сайт ебучий, направляя клиентов на перевод по номеру карты с комиссией, суки вы ебаные.
Можете не отвечать, вопрос риторический.

Переводить по СБП можно, даже если нет нашего приложения, — достаточно подключить отправку денег по запросу из другого банка: https://yoomoney.ru/settings/sbp
Вот подробная инструкция: https://yoomoney.ru/page?id=536524