Этот путь не для всех – в игровой индустрии, как и в других, есть компании, которые задают тренды. Например, Rockstar Games с их GTA и RDR. Им не нужно устраивать ранние доступы, им не нужен фидбек аудитории в качестве ориентира в моменте. На будущее – да, но продукт они выдают готовый.
Есть другой пример – студия Bungie с их Destiny 2. Это мультиплеерная игра с системой сезонов и еженедельными обновлениями магазина. Каждую неделю Bungie выкатывают письмо, в котором общаются с комьюнити от лица команды, рассказывают о нововведениях, делают анонсы, делятся UGC-контентом – то есть тем, что им присылают игроки. Например, рисунками или записями смешных игровых моментов.
Вариант Банжи предполагает общение – но с его помощью они скорее поднимают вовлечение и формируют крепкое комьюнити, за счет чего сам продукт кажется востребованным, интересным.
Огромновое!
Да, в этот раз прям объемно накидали базы))
Посмеялась с мемов, спасибо!
Старались) А статья в целом как?
кайфовая статья, под вечер самое то)
Спасибо!)
Dwarf Fortress, которая доступна бесплатно до сих пор спустя 22 года разработки и можно купить лишь версию для стим с 2022