Банк должен исполнить исполнительный документ незамедлительно. В случае, если у банка есть сомнения в подлинности исполнительного листа — он может задержать исполнение, но не более, чем на 7 рабочих дней. Это время вышло. Однако банк не может предоставить мне никакой внятной информации. Поддержка извиняется и кормит «завтраками». (СКРИНЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКой)
Здравствуйте.
На первой линии сообщали актуальную информацию о сроках принятия и обработки документа. Чтобы уточнить статус получения, передавали обращение в профильное подразделение.
Также рассказали вам о процессе накладывания обеспечительных мер на счет должника.
Перед исполнением мы проверяем документ. Обычно этот процесс не занимает больше 7 рабочих дней.
Мы ошибочно вернули исполнительный документ. После получения, повторно отправьте, пожалуйста, нам его для исполнения. Простите нас. Приняли необходимые меры, что не допустить повтора ситуации.
проходили такую ситуацию - направление ИД напрямую в банк, опыт негативный. лучше сразу к приставам.
приставы не посредники - это именно их работа, принудительно исполнять судебные решения
Здравствуйте.
Как только получаем исполнительный документ, применяем соответствующие меры против должника. Простите, что не смогли продемонстрировать это.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Постараемся найти оптимальное решение проблемы.
Уже давно не секрет, что тинькофф - заноза в заднице. Не знаю, почему люди до сих пор с ними связываются
бред) речь здесь об обработке ид банком, от клиентов ид так себе во многих банках обрабатывается, чаще от приставов именно если прилетает то реагирует банк быстрее. Тинькофф в целом то оч хороший банк