Минтранс предложил подключить к системе ЭРА-ГЛОНАСС авиабеспилотники и электросамокаты

Сейчас её используют для реагирования при ДТП.

1010

С одной стороны, применение «ЭРА» на самокатах и других СИМ абсолютно ложится в общую концепцию развития. УВЭОС 2.0 - ЭРА от средства реагирования мигрирует к полноценному подключенному транспортному средству (даже если это ТС - самокат). Но как будут работать датчики ДТП на самокате, каким образом будет происходить связь диспетчера и «пилота» самоката в случае дтп, когда самокат отлетел в другую сторону дороги, и последнее о чем думает «самокатчик», это прислушаться, что из динамиков самоката говорит ему диспетчер. А если «пилот» не отвечает, должен ли диспетчер как в случае с автомобилем срочно отправлять скорую на полученные в момент дтп координаты?
Было бы здорово увидеть предполагаемый алгоритм работы