Только на ВЫ. Чтоб общение было не настолько официальное из-за ВЫканий попробуйте нестандартно общаться (шутить, смаилы и т.д.). Этого будет достаточно.
У нас в организации схожий вопрос как-то встал,в итоге мы провели опрос среди знакомых и друзей работников и пришлому выводу:
1. Если идёт голосовая помощь и Вы,как специалист сл.поддержки ещё выступаете как личный помощник,то в этом случае можно на 2 или 3 раз обращения человека к Вам - обращаться на ты. Но обязательно называть его имя. Прим. Алексей-ты можешь сделать/попробовать решить свою проблему..
2. Если не возникает голосового общения между сл.поддержки и потребителя (см п.п.1.) тогда сл.поддержки должна обращаться к потребителю на Вы.
3. Употребление местоимения "Вы" в письменной форме может осуществляться как с заглавной буквы,так и с маленькой. Значения не имеет.
4. Всегда называть потребителя по имени,какое б он не указал в форме обращения или при регистрации.
Обслуживаюсь в Точке. Мне нравится, что их менеджеры общаются на вы, но при этом не гнушаются ставить смайлики и шутить по мелочам :) Мне такое отношение нравится :)
Современные нормы русского языка предполагают только две формы личного обращения к незнакомому человеку: 1) К любому незнакомому человеку нужно обращаться на "вы". 2) Если вы хотите подчеркнуть исключительную важность этого человека, можно использовать "Вы".
Вы тут все такие умники, аж тошно, профессионалы мля. Перенесите в обычную жизнь ситуацию. Когда вы обращаетесь к незнакомому человеку, то говорите на вы. Не подскажите? Взвесьте. Позже перезвоните. Несколько раз встречал людей кто в реальном общении обращается ко всем на ты. Ужасно не приятное впечатление. Впечатление от такого - деревня... Не нужно выкать клиенту и писать с большой буквы, вполне достаточно писать с маленькой.
Насколько знаю, с большой буквы пишут, если обращаются конкретно к человеку, если нужно обратится к обществу (сотрудники компании или группа людей), то с маленькой. нет?
Общение на "ты" имеет смысл, когда обе стороны готовы к большей открытости и хотят ее. Например:
- Привет! Хочешь посмотреть фото нашего менеджера в нижнем белье?
или
- Привет! Мы готовы предоставить избранным клиентам полный доступ к отчетности. Хочешь стать одним из избранных?
Если люди приходят к вам с просьбами, за решением своих проблем, предоставляют информацию о себе, оставаясь в неведении о том, с кем именно говорят, обращение на "ты" может обидеть или заставить почувствовать уязвимость.
У нас пользователи делятся на два сегмента - клиенты (бренды и РА) и видеоблогеры (площадки). С первыми на "вы" (с маленькой, конечно), со вторыми на "ты". Но вот вторые иногда возникают, мол какие мы невоспитаные)
Комментарий недоступен
мои операторы пишут "вы" с маленькой. путем проб и ошибок признали такой вариант оптимальным. шутки-прибаутки тоже пробовали, не пошло
Только на ВЫ. Чтоб общение было не настолько официальное из-за ВЫканий попробуйте нестандартно общаться (шутить, смаилы и т.д.). Этого будет достаточно.
Ну да! И обязательно с большой буквы или только заглавными! :)
Мне нравится отношение «на „вы“ с маленькой буквы».
Всё очень просто. Даже если клиент общается к вам на ты, вы всё равно должны обращаться к нему на Вы.
Вообще бесит, когда незнакомые люди переходят на "ты"
У нас в организации схожий вопрос как-то встал,в итоге мы провели опрос среди знакомых и друзей работников и пришлому выводу:
1. Если идёт голосовая помощь и Вы,как специалист сл.поддержки ещё выступаете как личный помощник,то в этом случае можно на 2 или 3 раз обращения человека к Вам - обращаться на ты. Но обязательно называть его имя. Прим. Алексей-ты можешь сделать/попробовать решить свою проблему..
2. Если не возникает голосового общения между сл.поддержки и потребителя (см п.п.1.) тогда сл.поддержки должна обращаться к потребителю на Вы.
3. Употребление местоимения "Вы" в письменной форме может осуществляться как с заглавной буквы,так и с маленькой. Значения не имеет.
4. Всегда называть потребителя по имени,какое б он не указал в форме обращения или при регистрации.
Вот это вот постоянное упоминание имени (отчества) в каждой фразе вообще бесит. Непонятно, кем придуман этот стандарт обслуживания.
Вопрос странный. На "Вы" и никак иначе.
Комментарий недоступен
Обслуживаюсь в Точке. Мне нравится, что их менеджеры общаются на вы, но при этом не гнушаются ставить смайлики и шутить по мелочам :) Мне такое отношение нравится :)
Вроде на "ты" общаются в публичных домах и эскорт сервисах, но у вас же другая специализация??
Современные нормы русского языка предполагают только две формы личного обращения к незнакомому человеку:
1) К любому незнакомому человеку нужно обращаться на "вы".
2) Если вы хотите подчеркнуть исключительную важность этого человека, можно использовать "Вы".
Вы тут все такие умники, аж тошно, профессионалы мля. Перенесите в обычную жизнь ситуацию. Когда вы обращаетесь к незнакомому человеку, то говорите на вы. Не подскажите? Взвесьте. Позже перезвоните. Несколько раз встречал людей кто в реальном общении обращается ко всем на ты. Ужасно не приятное впечатление. Впечатление от такого - деревня...
Не нужно выкать клиенту и писать с большой буквы, вполне достаточно писать с маленькой.
во многих случаях можно убрать местоимение и все будет впорядке
Насколько знаю, с большой буквы пишут, если обращаются конкретно к человеку, если нужно обратится к обществу (сотрудники компании или группа людей), то с маленькой. нет?
Можно просто спросить предварительно
На "Вы", но всё равно сохранять простоту в общении! Я думаю этого будет достаточно для комфортного общения.
Кто нибудь видел примеры "молодежных сервисов и порталов" где в интерфейсе органично используется обращение на "ты"?
Общение на "ты" имеет смысл, когда обе стороны готовы к большей открытости и хотят ее. Например:
- Привет! Хочешь посмотреть фото нашего менеджера в нижнем белье?
или
- Привет! Мы готовы предоставить избранным клиентам полный доступ к отчетности. Хочешь стать одним из избранных?
Если люди приходят к вам с просьбами, за решением своих проблем, предоставляют информацию о себе, оставаясь в неведении о том, с кем именно говорят, обращение на "ты" может обидеть или заставить почувствовать уязвимость.
Я голосую за "ээээ слышь, алё..." Аутентично зато будет.
На "вы" с маленькой буквы. С большой пишут только жополизы.
Как-то раз делали рассылку с обращением на "ты". Через день в службу поддержки позвонила женщина и грозилась подать в суд за "тыкания". Не подала.
У нас пользователи делятся на два сегмента - клиенты (бренды и РА) и видеоблогеры (площадки). С первыми на "вы" (с маленькой, конечно), со вторыми на "ты". Но вот вторые иногда возникают, мол какие мы невоспитаные)
Комментарий недоступен
Обращение на вы это какой-то пережиток прошлого, но никому не понравится если будешь так говорить, так что лучше говорить вы