Исходим от противного. Если ко всем будете на "вы", то ничего не произойдет и никому в голову не прийдет по этому поводу возмущаться.
Если перейдете на "ты", то найдутся такие, кто будет возмущен подобным обращением. В итоге можно клиента/ов потерять.
Конечно все это зависит от аудитории, но если говорить не зная о деталях, то как то так.
Только на ВЫ. Чтоб общение было не настолько официальное из-за ВЫканий попробуйте нестандартно общаться (шутить, смаилы и т.д.). Этого будет достаточно.
Ага, от текстов типа
Наша компания предоставит Вам лучший сервис, и превзойдет Ваши ожидания, специальные скидки только для Вас.
После прочтения - хочется выйти помыться ....
У нас в организации схожий вопрос как-то встал,в итоге мы провели опрос среди знакомых и друзей работников и пришлому выводу:
1. Если идёт голосовая помощь и Вы,как специалист сл.поддержки ещё выступаете как личный помощник,то в этом случае можно на 2 или 3 раз обращения человека к Вам - обращаться на ты. Но обязательно называть его имя. Прим. Алексей-ты можешь сделать/попробовать решить свою проблему..
2. Если не возникает голосового общения между сл.поддержки и потребителя (см п.п.1.) тогда сл.поддержки должна обращаться к потребителю на Вы.
3. Употребление местоимения "Вы" в письменной форме может осуществляться как с заглавной буквы,так и с маленькой. Значения не имеет.
4. Всегда называть потребителя по имени,какое б он не указал в форме обращения или при регистрации.
Обслуживаюсь в Точке. Мне нравится, что их менеджеры общаются на вы, но при этом не гнушаются ставить смайлики и шутить по мелочам :) Мне такое отношение нравится :)
Современные нормы русского языка предполагают только две формы личного обращения к незнакомому человеку:
1) К любому незнакомому человеку нужно обращаться на "вы".
2) Если вы хотите подчеркнуть исключительную важность этого человека, можно использовать "Вы".
Вы тут все такие умники, аж тошно, профессионалы мля. Перенесите в обычную жизнь ситуацию. Когда вы обращаетесь к незнакомому человеку, то говорите на вы. Не подскажите? Взвесьте. Позже перезвоните. Несколько раз встречал людей кто в реальном общении обращается ко всем на ты. Ужасно не приятное впечатление. Впечатление от такого - деревня...
Не нужно выкать клиенту и писать с большой буквы, вполне достаточно писать с маленькой.
Насколько знаю, с большой буквы пишут, если обращаются конкретно к человеку, если нужно обратится к обществу (сотрудники компании или группа людей), то с маленькой. нет?
Общение на "ты" имеет смысл, когда обе стороны готовы к большей открытости и хотят ее. Например:
- Привет! Хочешь посмотреть фото нашего менеджера в нижнем белье?
или
- Привет! Мы готовы предоставить избранным клиентам полный доступ к отчетности. Хочешь стать одним из избранных?
Если люди приходят к вам с просьбами, за решением своих проблем, предоставляют информацию о себе, оставаясь в неведении о том, с кем именно говорят, обращение на "ты" может обидеть или заставить почувствовать уязвимость.
У нас пользователи делятся на два сегмента - клиенты (бренды и РА) и видеоблогеры (площадки). С первыми на "вы" (с маленькой, конечно), со вторыми на "ты". Но вот вторые иногда возникают, мол какие мы невоспитаные)
Исходим от противного. Если ко всем будете на "вы", то ничего не произойдет и никому в голову не прийдет по этому поводу возмущаться.
Если перейдете на "ты", то найдутся такие, кто будет возмущен подобным обращением. В итоге можно клиента/ов потерять.
Конечно все это зависит от аудитории, но если говорить не зная о деталях, то как то так.
мои операторы пишут "вы" с маленькой. путем проб и ошибок признали такой вариант оптимальным. шутки-прибаутки тоже пробовали, не пошло
Только на ВЫ. Чтоб общение было не настолько официальное из-за ВЫканий попробуйте нестандартно общаться (шутить, смаилы и т.д.). Этого будет достаточно.
Ну да! И обязательно с большой буквы или только заглавными! :)
Комментарий недоступен
Ага, от текстов типа
Наша компания предоставит Вам лучший сервис, и превзойдет Ваши ожидания, специальные скидки только для Вас.
После прочтения - хочется выйти помыться ....
Комментарий недоступен
Мне нравится отношение «на „вы“ с маленькой буквы».
Всё очень просто. Даже если клиент общается к вам на ты, вы всё равно должны обращаться к нему на Вы.
Вообще бесит, когда незнакомые люди переходят на "ты"
У нас в организации схожий вопрос как-то встал,в итоге мы провели опрос среди знакомых и друзей работников и пришлому выводу:
1. Если идёт голосовая помощь и Вы,как специалист сл.поддержки ещё выступаете как личный помощник,то в этом случае можно на 2 или 3 раз обращения человека к Вам - обращаться на ты. Но обязательно называть его имя. Прим. Алексей-ты можешь сделать/попробовать решить свою проблему..
2. Если не возникает голосового общения между сл.поддержки и потребителя (см п.п.1.) тогда сл.поддержки должна обращаться к потребителю на Вы.
3. Употребление местоимения "Вы" в письменной форме может осуществляться как с заглавной буквы,так и с маленькой. Значения не имеет.
4. Всегда называть потребителя по имени,какое б он не указал в форме обращения или при регистрации.
Вот это вот постоянное упоминание имени (отчества) в каждой фразе вообще бесит. Непонятно, кем придуман этот стандарт обслуживания.
Ну а как ещё?
Приятно будет если к тебе как глазу обратиться?
Типа: эй,ху***ло,закрой пасть. Мне все равно что у тебя там...
Мы должны быть людьми,если хотим и дальше не признавать себя частью чего-то офигенного и плевать на природу и животных.
Зачем передергивать? Просто не использовать имя. Мне вполне достаточно, когда говорят: "Какой у Вас вопрос?"
Вопрос странный. На "Вы" и никак иначе.
Комментарий недоступен
Обслуживаюсь в Точке. Мне нравится, что их менеджеры общаются на вы, но при этом не гнушаются ставить смайлики и шутить по мелочам :) Мне такое отношение нравится :)
Вроде на "ты" общаются в публичных домах и эскорт сервисах, но у вас же другая специализация??
Современные нормы русского языка предполагают только две формы личного обращения к незнакомому человеку:
1) К любому незнакомому человеку нужно обращаться на "вы".
2) Если вы хотите подчеркнуть исключительную важность этого человека, можно использовать "Вы".
Вы тут все такие умники, аж тошно, профессионалы мля. Перенесите в обычную жизнь ситуацию. Когда вы обращаетесь к незнакомому человеку, то говорите на вы. Не подскажите? Взвесьте. Позже перезвоните. Несколько раз встречал людей кто в реальном общении обращается ко всем на ты. Ужасно не приятное впечатление. Впечатление от такого - деревня...
Не нужно выкать клиенту и писать с большой буквы, вполне достаточно писать с маленькой.
во многих случаях можно убрать местоимение и все будет впорядке
Насколько знаю, с большой буквы пишут, если обращаются конкретно к человеку, если нужно обратится к обществу (сотрудники компании или группа людей), то с маленькой. нет?
Можно просто спросить предварительно
На "Вы", но всё равно сохранять простоту в общении! Я думаю этого будет достаточно для комфортного общения.
Кто нибудь видел примеры "молодежных сервисов и порталов" где в интерфейсе органично используется обращение на "ты"?
Общение на "ты" имеет смысл, когда обе стороны готовы к большей открытости и хотят ее. Например:
- Привет! Хочешь посмотреть фото нашего менеджера в нижнем белье?
или
- Привет! Мы готовы предоставить избранным клиентам полный доступ к отчетности. Хочешь стать одним из избранных?
Если люди приходят к вам с просьбами, за решением своих проблем, предоставляют информацию о себе, оставаясь в неведении о том, с кем именно говорят, обращение на "ты" может обидеть или заставить почувствовать уязвимость.
Я голосую за "ээээ слышь, алё..." Аутентично зато будет.
На "вы" с маленькой буквы. С большой пишут только жополизы.
Как-то раз делали рассылку с обращением на "ты". Через день в службу поддержки позвонила женщина и грозилась подать в суд за "тыкания". Не подала.
У нас пользователи делятся на два сегмента - клиенты (бренды и РА) и видеоблогеры (площадки). С первыми на "вы" (с маленькой, конечно), со вторыми на "ты". Но вот вторые иногда возникают, мол какие мы невоспитаные)
Комментарий недоступен
Обращение на вы это какой-то пережиток прошлого, но никому не понравится если будешь так говорить, так что лучше говорить вы