Как я продавал интернет по квартирам, а сейчас провожу по 100 сделок в год по новостройкам в Казани

В статье расскажу: как я начинал с расклейки объявлений в Чебоксарах, почему вместо сессии отдыхал в Эмиратах (и не жалею об этом), как именно зарабатывали агенты до появления эскроу-счетов, а также о том, как я открыл своё агентство недвижимости в Казани и стал топом.

В конце того года я даже получил звание “Прорыв года”, как автор самого интересного канала о недвижимости в Казани.
2525

Кейс четко показывает очень важную мысль, ключевую. Маркетинг и телеграм каналы и все вот это, конечно, хорошо. Но без хорошего продукта, без самой Личности никакого "личного бренда" и быть не может. Нет смысла умножать ноль на любую цифру. Но если есть, что масштабировать, что показать миру, только после этого реклама имеет смысл.

1

Нет личности, нет лидера для ЦА, нет подобного результата 100%

1