Согласен, сделали бы для начала хотя бы клиента под Mac/PC. Вообще странный это шаг - запрещать. Пусть сначала реализуют эти фичи сами, а потом запрещают.
Я вот на днях на producthunt нашел бомбического клиента для инсты Grum.co Можно постить с IG с компа, планировать посты, переключаться между актами ну и подобное. Сам Instagram это не поддерживает и непонятно будет ли вообще.
Вообще похоже что IG сейчас кроме монетизации ничего не интересует... А тем кто ведёт бизнес в IG, фотографам, агенствам, продавцам хендмейда, сейчас тупо неудобно им пользоваться. Но IG на эту тему даже не шевелится вообще... Уныло.
Была уже одна компания, которая сперва дала доступ к API, потом начала его отбирать, а теперь, когда все разработчики от нее разбежались, извиняется и просит простить её глупую и вернуться. Компания называется Twitter.
Меня несколько поражает оптимизм товарищей, надеющихся на то, что активность лайкоспама/массфолловинга и прочих ботопрелестей пойдёт на убыль. Несмотря на их продвинутую систему защиты ключа (нативная библиотека, все дела), эти ключ все равно находится в "паблике". Да, не так нагло, как в случае с ключами официальных Твиттер клиентов, но найти его можно даже в гугле, если знать что спрашивать.
Ну, могли бы придумать, как пихать свою рекламу в сторонние приложения просто.. Нет же, нужно сделать всем плохо. Удивительно, как такой популярный сервис может быть одновременно самым недружественным.. Если прикроют всякие иконоскверы, то это будет SMM катастрофа, конечно. Правда, настораживает, что перечисленные в статье сервисы какие-то левые, кроме webstagram.
PS. т.е. инстаграм заблокирует неофициальные клиенты, а вот массфоловинг и весь спам останется т.к. они выглядят для инсты как простые пользователи сидящие через офиц клиент.
А может еще наконец-то ХОТЬ ЧТО-ТО сделают сначала со своими клиентами? Iconosquare их веб-версию на лопатки кладет, мобильные клиенты подустарели, со спамом вообще никакой борьбы нет - за последние месяцы на меня попытались подписаться пара сотен магазинов и фотографов.
Классическая история о невозможности бюрократической машины делать удобно для юзеров. Стало все понятно, когда они зачем-то свернули все подписи к фотографиям, и теперь нужно делать + 1 действие, чтобы прочитать описание - абсолютно антиюзерское нововведение.
С точки зрения бизнеса всё логично - сокращение расходов на обслуживание не полезного для компании функционала. Создание благоприятных условий для сервисов, которые генерируют контент для instagram. Больше контента = больше просмотров ленты и рекламы = наконец-то прибыль появится.
SMM, который накручивал лайки и подписчиков - это черный SMM и оценить его эффективность сложно. Теперь можно будет эффективнее использовать платные рекламные возможности - это белый SMM и оценить достижение конкретных целей можно (переходы, установки).
Версии официального просмотрщика для планшета, думаю никогда не будет, потому что в инсту заходят с телефона не по одному разу в день. Это можно делать, пока ждешь свою очередь, едешь в автобусе, сидишь в туалете (извините). А с планшетом другая история, в основном заходить будут те кто сидит дома, и кол-во запусков в день будет мало. Значит имеем небольшую аудиторию на поддержку которой нужен ряд специалистов, которым зарплату надо платить. Есть ещё такой момент, что фотографируют чаще с телефона, а не планшета. Значит если пользователь будет больше заходить именно с телефона, а не планшета, то и вероятность генерации им контента будет в разы выше. Само качество контента, тоже должно быть выше - это будут пейзажи, события, фото людей. Ну а с планшета, что можно сфоткать, свои ноги в носках? И ещё момент. Разрешение планшетов постоянно растет, а значит пользователи захотят смотреть качественные фото на весь экран и будут требовать от instagram увеличить качество фото, а это опять увеличение расходов на обслуживание серверов и прочего.
Молодым стартапам, которые раздувают функционал своих сервисов и хотят всё и сразу думаю есть чему поучиться у instagram.
Кстати, кто помнит, Iconosquare в этом году представлял свой титанический труд собранный в 200 страниц инфографики с детальной аналитикой по Инстаграм. Стоил 400 баксов. Приобрел этот материал и заказал перевод. За символическое вознаграждение поделюсь с интересующимися. Желательно немного потратить затраты на перевод - дорого обошлось очень. Если что в FB можно поискать Andrew Converse и написать в ЛС либо в ВК админу сообщества Targeting Club.
Как насчет «большой зачистки» спама?
Просто с жиру бесятся. Сторонние приложения сами дизайн пилили. АПИ всего лишь давал ссылку на фотографии. В общем поступили как мудаки...
Логичней было бы сначала сделать клиенты для Айпадов и ПК, а потом уже в отключалку играть. Возможно, они уже на подходе?
Согласен, сделали бы для начала хотя бы клиента под Mac/PC.
Вообще странный это шаг - запрещать. Пусть сначала реализуют эти фичи сами, а потом запрещают.
Я вот на днях на producthunt нашел бомбического клиента для инсты Grum.co Можно постить с IG с компа, планировать посты, переключаться между актами ну и подобное. Сам Instagram это не поддерживает и непонятно будет ли вообще.
Вообще похоже что IG сейчас кроме монетизации ничего не интересует... А тем кто ведёт бизнес в IG, фотографам, агенствам, продавцам хендмейда, сейчас тупо неудобно им пользоваться. Но IG на эту тему даже не шевелится вообще... Уныло.
Не исключено, что именно для этого и делается это,
Была уже одна компания, которая сперва дала доступ к API, потом начала его отбирать, а теперь, когда все разработчики от нее разбежались, извиняется и просит простить её глупую и вернуться. Компания называется Twitter.
Меня несколько поражает оптимизм товарищей, надеющихся на то, что активность лайкоспама/массфолловинга и прочих ботопрелестей пойдёт на убыль. Несмотря на их продвинутую систему защиты ключа (нативная библиотека, все дела), эти ключ все равно находится в "паблике". Да, не так нагло, как в случае с ключами официальных Твиттер клиентов, но найти его можно даже в гугле, если знать что спрашивать.
Ну, могли бы придумать, как пихать свою рекламу в сторонние приложения просто.. Нет же, нужно сделать всем плохо. Удивительно, как такой популярный сервис может быть одновременно самым недружественным.. Если прикроют всякие иконоскверы, то это будет SMM катастрофа, конечно.
Правда, настораживает, что перечисленные в статье сервисы какие-то левые, кроме webstagram.
Давайте еще 6tag на windows phone отключите, официальное приложение так и не научилось постить прямоугольные фотографии
Руди уже ответил по этому поводу:
https://twitter.com/RudyHuyn/status/666752800634765312
Уже несколько месяцев как сняли ограничение по "квадрату". Теперь можно любые постить в официальном
Twitter когда то так же поступил, теперь вот Дорси извиняется за прошлое.
Вот и пришла смерть массфолловингу)
Массфоловинг работает через эмуляцию официального клиента.
PS. т.е. инстаграм заблокирует неофициальные клиенты, а вот массфоловинг и весь спам останется т.к. они выглядят для инсты как простые пользователи сидящие через офиц клиент.
А может еще наконец-то ХОТЬ ЧТО-ТО сделают сначала со своими клиентами?
Iconosquare их веб-версию на лопатки кладет, мобильные клиенты подустарели, со спамом вообще никакой борьбы нет - за последние месяцы на меня попытались подписаться пара сотен магазинов и фотографов.
Мерзавцы. Нет чтоб сначала сделать десктопное приложение, причём хорошее, и потом уже идти джихадом на вебстаграм и тд. Всё как всегда.
Классическая история о невозможности бюрократической машины делать удобно для юзеров. Стало все понятно, когда они зачем-то свернули все подписи к фотографиям, и теперь нужно делать + 1 действие, чтобы прочитать описание - абсолютно антиюзерское нововведение.
"... не заботясь о том, как лента новостей будет выглядеть на неофициальных клиентах"
- Да просто компании надо зарабатывать больше денег, после того как ввели рекламу в фиде. И поэтому перекрывают воздух всем сторонним клиентам.
удивительно, но ведь почему бы им не постараться чтобы их реклама показалась в сторонних предложениях в том числе. и не пришлось бы ничего блокировать
А программы для отложенного постинга попадают под раздачу?
С точки зрения бизнеса всё логично - сокращение расходов на обслуживание не полезного для компании функционала.
Создание благоприятных условий для сервисов, которые генерируют контент для instagram.
Больше контента = больше просмотров ленты и рекламы = наконец-то прибыль появится.
SMM, который накручивал лайки и подписчиков - это черный SMM и оценить его эффективность сложно.
Теперь можно будет эффективнее использовать платные рекламные возможности - это белый SMM и оценить достижение конкретных целей можно (переходы, установки).
Версии официального просмотрщика для планшета, думаю никогда не будет, потому что в инсту заходят с телефона не по одному разу в день. Это можно делать, пока ждешь свою очередь, едешь в автобусе, сидишь в туалете (извините).
А с планшетом другая история, в основном заходить будут те кто сидит дома, и кол-во запусков в день будет мало. Значит имеем небольшую аудиторию на поддержку которой нужен ряд специалистов, которым зарплату надо платить.
Есть ещё такой момент, что фотографируют чаще с телефона, а не планшета. Значит если пользователь будет больше заходить именно с телефона, а не планшета, то и вероятность генерации им контента будет в разы выше. Само качество контента, тоже должно быть выше - это будут пейзажи, события, фото людей. Ну а с планшета, что можно сфоткать, свои ноги в носках?
И ещё момент. Разрешение планшетов постоянно растет, а значит пользователи захотят смотреть качественные фото на весь экран и будут требовать от instagram увеличить качество фото, а это опять увеличение расходов на обслуживание серверов и прочего.
Молодым стартапам, которые раздувают функционал своих сервисов и хотят всё и сразу думаю есть чему поучиться у instagram.
Кстати, кто помнит, Iconosquare в этом году представлял свой титанический труд собранный в 200 страниц инфографики с детальной аналитикой по Инстаграм. Стоил 400 баксов. Приобрел этот материал и заказал перевод. За символическое вознаграждение поделюсь с интересующимися. Желательно немного потратить затраты на перевод - дорого обошлось очень. Если что в FB можно поискать Andrew Converse и написать в ЛС либо в ВК админу сообщества Targeting Club.