Рабочие связки для таргета в 2024 году в нише мебель на заказ.

Рабочие связки для таргета в 2024 году в нише мебель на заказ.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог/маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Введение.

На данный момент на рынок мебели на заказ переполнен. Стоит только ввести в поисковой строке инстаграма "мебель на заказ" и уже перед вами тысяча аккаунтов ваших конкурентов. Что же делать, как вашему бизнесу выделиться среди всей массы через таргетированную рекламу?

Запуск таргетированной рекламы в нише мебель на заказ может принести потрясающие результаты, привлекая внимание потенциальных клиентов и увеличивая спрос на услуги компании.

В данной статье мы рассмотрим работающие рекламные стратегии в нише мебель на заказ, которые помогут вам выделиться на рынке и привлечь новую платежеспособную аудиторию.

Без этого пункта не получится сделать результат в виде $. Что за он?

Таргет и профиль инстаграма/сайт - это симбиоз, нельзя запустить таргет без упакованного профиля (или сайта).

Ваши потенциальные клиенты могут быть на разных уровнях осведомленности по лестнице Бена Ханта.

У "лестницы" бывает пять уровней осознания проблемы у потенциальных покупателей:

  • Отсутствие проблемы;
  • Осведомленность – проблема есть, но нет решения;
  • Сравнение решений;
  • Выбор продукта;
  • Выбор компании.

Обычно клиент в нише "Мебель на заказ" находится на 3-5 ступени, и таким людям необходимо "догреваться". Этот догрев происходит через подписку на ваш аккаунт: будущие покупатели внимательно следят за историями, как вы ведете Reels, рассказываете про мебель и какие плюшки вы даете при покупке именно у вас.

Давайте я покажу вам на примере, как могут выглядеть классно упакованные профили, которые готовы к запуску рекламы 👇🏻

Эти профили зацепят потенциального покупателя в момент "догрева" по следующим причинам:
-Живой, яркий, сочный профиль;
-Есть закрепленные истории для навигации клиента;
-Красивые видео и фото мебели;
-Разговорные Reels от команды и основателей компании.

Благодаря всему вышеперечисленному, покупатель видит что вы делаете, как происходит производство, как может выглядеть мебель в интерьере, какие люди у вас работают (а как мы знаем, энергетика может притягивать и хочется совершить покупку только от того, насколько сильно нам нравится человек) и т.д.

Запомните: за красивыми и грамотно упакованными по смыслам профилями хочется следить и еще сильнее хочется купить именно у вас!

Список стратегий, которые РАБОТАЮТ в 2024 🎯

Майнд-карта рабочих стратегий.
Майнд-карта рабочих стратегий.

Зачем нужна майнд-карта, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье:

Мы все прекрасно понимаем, что мебель на заказ стоит не дешево. Поэтому для начала необходимо понять, на какую аудиторию мы будем запускать рекламу. Здесь может быть несколько вариантов, например:

1. Люди с доходами выше среднего;
2. Люди, которые делают ремонт в квартире/доме;
3. Люди, которые обновляют старую мебель в доме (например, им нужен только комод в коридор);
4. Люди, которые покупают мебель в офис;
5. Люди, которые покупают мебель на дачу.

Вариантов может быть множество, зависит от того, что именно необходимо рекламировать - садовую мебель или кухню на заказ.

Давайте же разбираться в рабочих стратегиях, которые заходят в 2024 году 💣

Важно! При выборе целей рекламы нужно ориентироваться на цель «Лиды». Эта цель помогает охватить людей, которые готовы поделиться своей контактной информацией и узнать больше о вашей рекламной компании. Соответственно такие люди с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением и оставят заявку.

Стратегия 1. Широкая аудитория.

Рабочие связки для таргета в 2024 году в нише мебель на заказ.

Важно отметить, что "широкая аудитория" — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.

-Локация: ваш город/страна (например, Казахстан, Алматы);
-Возраст: без сегментации; то есть выставляем от 18+ до 65+;
-Пол: лица любого пола;
-Язык: все языки.

Зачем запускать рекламу на широкую аудиторию?
Фейсбук - очень умная площадка. Благодаря таргетингу на широкую аудиторию вы сможете охватить людей, которые проявили интерес к вашей (или похожей) продукции, даже если они ещё не посещали вашу страничку или сайт.

Широкие аудитории подразумевают, что великие алгоритмы Фейсбука будут искать людей самостоятельно. Этот подход помогает охватить потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали.

Однако здесь есть подводный камень: необходимо создать рекламные макеты с сильными офферами, которые попадают в боли и потребности клиента, чтобы избежать низкого CTR и слива бюджета.

Стратегия 2. Детальный таргетинг.

Рабочие связки для таргета в 2024 году в нише мебель на заказ.

Прямые интересы - это такие интересы, которые напрямую связаны с проектом, в нашем случае мебель на заказ, соответственно и интересы будут связанные с онлайн-покупками, мебелью, шкафами, диванами и т.д.

Косвенные интересы - это то, чем косвенно может интересоваться целевая аудитория, например: шоппинг (онлайн/оффлайн-покупки), развлечения/отдых, спорт, семья и т.д.
Но здесь не стоит сильно увлекаться, так как достаточно 3-4 интересов, иначе Фейсбук сузит аудиторию и мы не будем получать хорошие результаты.

Стратегия 3. Аудитория LAL 1 и 3%.

LAL или Look-A-Like Audience - это прекрасный инструмент от Facebook*, который позволяет создавать похожие аудитории на основе уже существующей базы клиентов. В нише мебель на заказ отлично работает LAL 1 и 3%.

Стратегия 4. Квиз.

Квиз действительно эффективный инструмент, который хорошо работает в нише мебель на заказ и который мало кто умеет грамотно настраивать.

Что такое квиз?
Это мини-опрос из 3-5 вопросов, на которые отвечает потенциальный клиент в течении нескольких минут и в конце он получает какой-либо бонус, например:

-Расчет стоимости кухни за пару минут;
-Скидка 5% на заказ шкафа-купе;
-Бесплатная доставка мебели при оформлении заказа у вас;
-Каталог с актуальными предложениями и т.д.

Какие вопросы можно вставить в квиз? Несколько примеров:

-Какая ваша цель приобретения недвижимости?-Каким бюджетом вы располагаете?-Какой район рассматриваете?

*Ниже пример, как может выглядеть квиз

Какие вопросы могут быть в квизе?
- Какой вам нравится стиль кухни?
- Какие фасады вы хотите?
-Какой материал/цвет кухни вам нравится?
- Какая площадь вашей кухни?
-Как скоро вы планируете заказывать кухню?

Жирный плюс квиза - ваши менеджеры получают ценную информацию, благодаря которой могут проанализировать ответы потенциального клиента, понять, что необходимо вашему клиенту. В то же время клиенту достаточно выделить несколько минут и получить приятный бонус после прохождения. Взаимовыгодно :)

Стратегия 5. Бесплатный лид-магнит.

Люди любят полезную информацию и при этом не платить. Так дайте же вашим клиентам это! Показывайте свою ценность и экспертность через бесплатные гайды, ведь так клиенты поймут, что вы действительно те, у кого хочется купить.

Примеры лид-магнитов:

-Как правильно организовать место для хранения на маленькой кухне?
-Какую садовую мебель необходимо выбрать для дачи?
-Чек-лист как выбрать материал фасадов;
-Гайд как подобрать мягкую мебель в гостиную;
-Видеоурок по подбору цветового решения кухни;
-ТОП-10 идей для мебели в детскую комнату: как создать игровой рай для вашего ребенка?

<i>Пример лид-магнита, который можно отправить вашему потенциальному клиенту.</i>
Пример лид-магнита, который можно отправить вашему потенциальному клиенту.

БОНУС. Рекламные макеты в нише "Мебель на заказ".

На данный момент лучше всего работают динамические макеты, где вы показываете мебель под музыку, под сопровождение голосом, где специалист стоит в полный рост и вещает про преимущества мебели именно у вас.

Также потрясающе работают статичные макеты, которые сгенерированы ИИ или просто в формате фото мебели + текст.

Вывод

Выше описаны различные гипотезы, которые работают в нише мебель на заказ в 2024, будь то Астана или Варшава. Конечно же, необходимо пробовать разные стратегии для запуска таргетированной рекламы, так как в зависимости от проекта одна стратегия будет лучше заходить, другая менее результативно.

Также не стоит забывать про грамотно построенную маркетинговую стратегию, офферы, рекламные макеты, так как без этого не стоит ожидать отличных результатов в виде продаж!

Полина Норко
Таргетолог/маркетолог

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в мае я могу провести 2 стратегические сессий, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%. Вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2525
реклама
разместить
9 комментариев

Какой принцип работы бесплатного лид-магнита? И как он вообще может работать на практике?

1

Илья, обычно это происходит так: запускаем рекламный макет с призывом к действию, в данном случае призыв - это написать в директ кодовое слово или сразу выбрать *готовые ответы, что помогает клиенту не тратить много времени на сообщение вам.

*Готовые ответы выглядят как на скрине, думаю, вы точно встречались с таким форматом :)

3

Как работает это на практике: человек увидел рекламу => его заинтересовал бесплатный лид-магнит (например, он нуждается в помощи при выборе цветовых сочетаний в интерьере, а нанять дизайнера не может). Данный лид-магнит даем только при подписке (здесь подключается настраиваемая автоворонка).

Итог человек подписался, потому что вы дали ему ПОЛЬЗУ, и далее продолжает быть подписанным на вас и тем самым "прогревается" и вскоре будет готов купить мебель именно у вас, потому что вы стали ему ближе, чем ваши конкуренты.

2

я думаю и без хорошо заполненного профиля, с хорошей рекламой и живыми отзывами, можно обойтись, на мой взгляд это не прям таки необходимая вещь

1

Андрей, я с вами согласна, самое главное показать, что профиль живой, а не заброшенный