7 мая мне звонит другой сотрудник каршеринга Ситидрайв, и спрашивает что я решил касательно досудебного урегулирования. Получив от меня тот же ответ, он действуя по аналогичной схеме, стал строить разговор на предположениях о том, как могло произойти ДТП. После чего получив в очередной раз отказ, сказал, что компания готова пойти мне на встречу и снизить сумму до 10 000 рублей. К слову, я люблю торговаться, и решил попробовать сбить цену до половины от изначально объявленной предложив 7 500р. На что услышал - Ну что вы, ниже суммы в 10 000 мы никак не можем опуститься, и ее нужно оплатить в течении часа или дело передается в суд, на чем мы и завершили наше общение.
А у меня такой опыт с ними, даже написала как-то комментарий на Яндексе (хотя такое бывает раз в несколько лет):
"Клиентоориентированность на 0.
А основной заработок компании: «штрафы».
Пользовалась данным сервисом около 1 месяца, накатала 4800 км и заплатила этой компании около 60 000+ рублей за время аренды.
А теперь об «интересном» опыте с ними, достаточно много нервов и кучу дополнительных необоснованных расходов.
1. Раза 2 я не находила машину в указанной точке (Лужники и Мосфильм). Новая аренда с платным ожиданием. Около 500 рублей.
2. Один раз китайский авто не переводился в какой-либо редим кроме N, минут 40 меня мучила тех.поддержка, в итоге пошла искать новый авто, ооже с платным ожиданием, и за первую еще заплатила, около 300 рублей.
3. Остановка/стоянка «в неположенном месте», у выхода из метро Бибирево.
Фото от них так и не пришло, хотя несколько раз просила. В другой раз на этом месте стоял припаркованный ДПС и в целом таксисты постоянно высаживают, ждут пассажиров. Запрещающий знак я тоже в другой визит не обнаружила. Штраф 3000 + пени, пока «запрашивали» фото.
4. Проезд на красный свет. Штраф пришел месяца через 2. Время в штрафе на час отличалось от того, что было на фото. Мне приписали «повторное нарушение», потому что кто-то из прошлых пользователей цже такое нарушал. В итоге, штраф вместо 1000 рублей - 6000 рублей + пени. И тут я много общалась с юр.службой, они, как попугаи предлагали обратиться напрямую в ГИБДД, хотя прежде писали, что штраф выставляется на машину, а не на волителя. Сами отвечают раз в 1,5 месяца, тебе выставляют подтверждение по штрафу через 3 дня, если ты не прочитал почту.
5. Оплата бензина за свой счет, дважды: около 2000 рублей
6. Перед поездкой в Питер несколько раз общалась с тех.поддержкой: «можно ли на ваших авто доехать, на каких»? Взяла такси за 500р, чтобы доехать до нужного авто. Доехала до Питера. Продлила аренду еще на 6 часов, через СП, потому что приложение лагало. В положенное время начала искать парковку, «доступная зона» была в районе бордюров. Через СП удалось все-таки сдать машину у вокзала. Почти через сутки они мне звонят с вопросом: а есть возможность вернуть машину в Москву? Нет? Тогда штраф 30 000. К слову, поездка до Питера у меня вышла около 16 000. А на этом месте уже машины не было, то есть компания продолжила на ней зарабатывать.
Штраф они «простили», но вопросики к СП, которая за 5 разговоров не сообщила про «возврат» обратно..
Однозначно, не рекомендую. Друзьям и никому.
Полетевшее приложение - это точно карма🤣"
"В положенное время начала искать парковку, «доступная зона» была в районе бордюров."
Но в Питере нет же бордюров )))
Да, я посмотрел в интернете очень много разных историй. Я так же как и вы сделал для себя соответствующие выводы.
Добрый день, Анастасия! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в ЛС, мы хотели бы проверить каждое бронирование, с которым возникли сложности 🙏🏻
Фото надо делать не только перед, но и после аренды. Иначе будет вот такая дурь. Каршеринг на штрафах делает порядка 15% оборота. Там этот бизнес поставлен на поток.
Как говорится знал бы прикуп - жил бы в Сочи! Пользовался ими очень долго был их приверженцем можно сказать, и никаких проблем никогда не было. Сейчас, когда попробовал другие каршеринги то обнаружил что приложения Делимобиль и Belka не дают завершить аренду пока не сделаешь фотографии, а Ситидрайв теперь понятно почему такую функцию не внедряют )
Пара вопросов резонных:
1. Почему нет фото после вашей аренды? Может потому что вы реально что-то покоцали и решили это не фоткать?
2. Если вы видели что вся тачка на саморезах держится, может реально стоило не брать такой хлам? Ведь все что там отвалиться явно запишут на вас.
3. После первых сообщений о штрафе, надо было сразу заблокировать и перевыпустить карту. Они ведь списали пенни щас. А могли и весь штраф попробовать стянуть. Ищи свищи потом.