Мы расскажем истории предпринимателей, которые не побоялись рассказать о своих ошибках. Они тратили ежедневно более 4 часов на напоминания, работали по вечерам и на выходных вместо сотрудников, а кое-кто и вовсе кричал и штрафовал за фразу «Я забыл». Однако при помощи систематизации бизнеса им удалось освободить 80% времени, уменьшить тревожность и…
У всех прям столько времени освободилось, а это точно реально? Может, предприниматели немного приукрасили
На самом деле даже сами предприниматели не замечают, сколько времени у них уходит на то, чтобы быстро объяснить, пару раз напомнить, сотрудника предупредить.
Эти минуты складываются в часы рабочего времени, и когда контроль перепоручают коммуникатору, а вся информация по работе прописана в регламентах, предпринимателю становится "нечего делать".
О задачах напоминать не нужно, большинство стандартных вопросов уже прописаны в регламентах, и у предпринимателя появляется время на те задачи, которые может выполнить только он, например, на планирование масштабирования бизнеса