Мы расскажем истории предпринимателей, которые не побоялись рассказать о своих ошибках. Они тратили ежедневно более 4 часов на напоминания, работали по вечерам и на выходных вместо сотрудников, а кое-кто и вовсе кричал и штрафовал за фразу «Я забыл». Однако при помощи систематизации бизнеса им удалось освободить 80% времени, уменьшить тревожность и…
Расскажите пожалуйста подробнее, какие инструменты планирования у вас есть?
У нас есть следующие инструменты планирования:
1. Функциональная схема. В ней мы назначаем ответственных сотрудников за разные типы задач. Это помогает избежать ситуаций, когда сотрудник перекладывает вину на коллег и говорит, что он не смог сделать свою работу из-за коллеги.
2. Коммуникатор. Когда предприниматель ставит задачи сотрудникам, он может подключить функцию коммуникатора. Это голосовой диспетчер, который будет звонить сотрудникам и напоминать про задачи, если они что-то не выполнят. Если сотрудник будет продолжать не делать работу, то коммуникатор свяжется с вами и сообщит вам о проблеме.
3. Регламенты. Мы не только предоставляем шаблоны и формы для регламентов, но и учим предпринимателей, как сделать такой регламент, которому сотрудники будут следовать и который не будет просто где-то валятся. Регламенты позволяют сократить время на обучение сотрудников.
У вас остались еще вопросы? Также вы можете записаться на экскурсию "Кванта" https://kvant.app/exp?utm_source=vc&utm_medium=profile_kvant&utm_campaign=article&utm_content=mistakes_3_entrepreneurs&utm_term=24.05.24 и больше о нас узнать.