Открывая пиццерии будущего, или Как мы пробовали внедрять «бирюзу» в общепите

Мы с партнёром развиваем сеть пиццерий по франшизе «Додо пицца» в Северо-Западном регионе. Последние месяцы мы проводили эксперимент по внедрению практик «бирюзового» управления.

Мы с Владом
3939

Отличная история, молодцы. Другое дело, а нужна ли бирюза самим работникам? Может, им надо денег больше, тем, кто желает и может больше зарабатывать? То есть, сделать тех, кто хочет, похожими на предпринимателей, без потолка оплаты? Очень важный момент - старт системы с заявления о ФОТ=15% выручки при соблюдении стандартов. Впрочем, и это только отправная точка. А вот дальше не видно продуманности. Рекомендовал бы ознакомиться с книгой Ю.Мухина "Власть над властью", в которой рассматриваются принципы делократического управления бизнесом.

4
Ответить

Да, вопрос открытый и действительно интересный.

С одной стороны, вся эта история не совсем про деньги, так как сама бирюза количество денег у сотрудников не увеличивает и не уменьшает.

На количество денег может повлиять производительность труда. А вот производительность труда может весьма сильно зависеть от степени мотивированность команды. Таким образом, если более сплочённая команда сможет показывать выдающиеся результаты, то и на их финансы это должно влиять положительно. Равно как и на финансы бизнеса.

За рекомендацию спасибо, запишу себе.

3
Ответить