Амбассадоры банков. Как банки используют знаменитостей для привлечения клиентов

Вы можете удивиться, но приглашая людей юмора, банки опять-таки транслируют идею «надежности». Как такое возможно? Ведь юмор и надежность — понятия из разных вселенных. Давайте разберемся.

66

Помню, когда пользовался ВТБ24 (да-да, были такие шальные времена), я ходил в отделение отстоять живую очередь дабы получить карту с кодами для телебанка. Тогда в очереди с экрана со мной общался Леонид Парфенов. Единственное что хоть как-то радовало меня тогда — любимый журналист и знакомая с детства манера доносить информацию. Спасибо вам, Леонид. Зашкваром не считал, а наоборот рад был, что с этих дядь хорошему человеку есть маза заработать))))

2
Ответить

Таки мы нашли «евангелиста бренда», хоть и в прошлом! 🤘👍

Ответить