В Петербурге прошёл рейд «Кикшеринг»: тысячи самокатов увезли на стоянки, на пользователей составили 2000 протоколов

А в городской ГИБДД хотят запретить передвижение электросамокатов по тротуарам.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Ffontankaspb%2F58333&postId=1191384" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фонтанка</a>»
9999

Если нет велодорожек, где будут ездить самокаты тогда?

74

Под фурой полагаю 🤷‍♂️. Как обычно власти Питера вместо того что бы убрать хотя бы зассаный город, занимаются борьбой с новым найденным врагом. Я бы ориентировался на пример Москвы, куда более благополучный где для СИМ создают инфраструктуру (да, отделенный краской участок на садовом это инфраструктура!) и расширяют тротуары в местах с большим трафиком. В Питере выбрали путь сужения тротуаров в угоду автомобилям, а это решение как понимает любой даже не урбанист, а обычный человек, вряд ли приведет к чему то хорошему. Все эти ошибки Питеру потом будет исправлять сильно дороже и сложнее

132

Обращайтесь в кикшеринг пусть для своих игрушек делают инфраструктуру.

22

В Лондоне самокатам и по велодорожкам запрещено ездить - они считаются моторным транспортом, а значит подчиняются тем же правилам, в частности должны ездить по дорогам.

https://tfl.gov.uk/modes/driving/electric-scooter-rental-trial

25

а причём тут велодорожки? они ж не самокатодорожки.

9

Комментарий недоступен

6

Победили фашистов под Петербургом в 1943 году - победим и электросамокаты !

7

Нынешним ГИБДДшникам вообще похер, где они будут ездить. Как в прочем и на фактическую БДД, исследования в этой области и прочее подобное. Активно внедрять и развивать велоинфраструктуру в городах, там пока что тоже явно особо не хотят. Видимо это как-то выгодно для них.

6

Города строили не для того чтобы бы там комфортно жили, (что бы вам там не показывали в рекламе)
Дорого, а не комфортно жить в паноптикумах, дорого, а не с комфортом, согласно расписанию и и регламенту заполняемости городского транспорта, передвигаясь с места ночепроведения до места трудооплаты через места детосдачи. Без гарантий трудооплаты и жизнесохранения. :)
Индивидуальность, даже в мобильности не предусмотрена.

3

Не ездили ведь до недавнего времени? Пусть и не ездят.

3

А мне пофигу я поеду по дороге!
Однако, я не буду пропускать в своей полосе никого!
Начиная от обычного легкового автомобиля и заканчивая ментами, скорой и пожарниками, а уже общественный транспорт подавно!
.
Логика железная!
Я, как самокатчик слабо защищён и поэтому любые обгоны меня любимого прекрасного несут потенциальную опасность для моего благополучия.
..
Продолжение железной логики!
Зеркал у самокатов нету. Поэтому быть уверенным, кто там чего хочет и с какой скоростью едет не могу. Повернуться назад посмотреть не снизив без того небольшие 20 км/ч тоже опасное занятие, наши идеальные дороги, огромные колёса и этот удобный руль с подушкой безопасности у самоката не позволяют.
...
Контрольный выстрел в голову!
Лучше бы вместо запретов, ввели обязательное изучение ПДД, обучение на категорию М ещё в школе. Организовали систему контроля с письмами счастья для всех пользователей СИМ, а не только кикшеринга. Выпустили бы понятный свод правил для пользователей СИМ. Обучили бы личный состав использовать СИМ, приобрести СИМ для сотрудников профильных ведомст, организовали их обслуживание и модернизацию. Пропагандировали безопасность, а именно создали бы социальную рекламу.

P.S.
Любой дурак может сломать, а наоборот слабо?!

2

Как и в случае с велосипедами - если нет велодорожек, то надо ехать по приезжей части. В Москве и Питере так много раз делал, проблем не было.

по проезжей части возможно, ну вообще жаль что так резко за самокаты взялись, мне на них очень нравится передвигаться

1

Задаюсь тем же вопросом, это тупо - брать самокаты и катить до велодорожек

Наверно по самодорожке, а вы как думаете?

Если нет в принципе дорог, нужно на аэрокаты переходить.

Значит нигде, так как тротуары сделали не для самокатчиков)

Не в центре, а там, где есть место на тротуаре