Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда что-то сработало и пошли лиды, но сказать, почему именно - сложно?А после выгорания связки повторить успех не получается, заказчик кидает гневные сообщения, а вы уже в серьез рассматриваете возможность вернуться в найм.Или наоборот - когда ничего не заходит и кажется, что с вами или с проектом что-то не так.И все попытки тестов - это скорее тычок пальцем в небо, а не последовательность действий.Не переживай, решение есть и оно довольно простое, если ты внимательно прочитаешь эту статью и действительно применишь эту информацию.Приветствую, меня зовут Наташа, я таргетолог с маркетинговым подходом. В этой статье на примере одного из проектов расскажу, как за счет анализа и последовательного теста я вывожу любой проект на результат.Даже без опыта в нише.Итак, начнем с того, что я считаю рабочей связкой?Это текст и картинка, которые генерируют самые качественные заявки.Да, это не аудитории и не настройки. В первую очередь, это тексты или креатив.Сам креатив состоит из нескольких составляющих:1. Заголовок2. Текст с оффером 3. КартинкаЯ не привязываюсь сейчас ни к какому формату, так как принцип про который я хочу рассказать, подходит к любому из них.Как вы могли догадаться, я тестирую все эти элементы последовательно.Первым делом я ищу лучший заголовок, так как именно он отвечает за привлечение внимания. От заголовка напрямую зависит, прочитают ли ваше объявление полностью или пролистнут.Так при одинаковых других элементах, объявление с одним заголовком дает результат лучше, чем с другим.Например, вот как это было в проекте с продвижением аромадиффузоров с маркетплейсов:Тест заголовков первым этапом2 этапом я пошла тестировать креатив - видео-ряд.Так как товарка - ниша визуальная, решили попробовать разные видео.После чего с одной и той же плашкой заголовка выиграло одно видео:Если первые 2 видео не дешевели с каждым днем, то третье сразу показало клик ниже.Конечно, с ростом дневного бюджета клик отрос, но это я починила и в сумме открутили 29к на это объявлениеНо на этом я не остановилась, и приступила к третьему этапуИ решила протестировать разную озвучку к этому видео и посмотреть, какая лучше зайдет.Я написала около 10 коротких текстов и одно и тоже видео с одной и той же плашкой на главном экране запустила с разной озвучкой.Стоит ли говорить, что результаты получились разные?При разной озвучке результаты тоже получились разные, на лучшем клик - 17рНо был и 4 этапМы пошли дальше и попробовали такой тест еще и с разными ароматами - сделали похожий видео ряд для другого аромата для чистоты теста, такую же плашку и озвучки.Вуаля - на этот аромат стали реагировать еще лучше.При разных ароматах клик также стал ниже.Что я хочу этим сказать, коллеги-таргетологи?Во-первых, если у вас что-то не работает, значит, вы не достаточно пробуете.Во-вторых, тест лучше проводить последовательно, находя друг за другом лучшие элементы - заголовок, картинка/видео, текст, аудитории.В-третьих, если ваши объявления не заходят на самые горячие аудитории, то не стоит тратить деньги на тест других аудиторий и форматов, лучше вложите их в поиск хорошего текста.Такой подход помогает мне находить рабочую связку, в которой собраны лучшие элементы на основе цифр аналитики, а не просто моих предпочтений и догадок.Но, конечно, без маркетинга это не имеет смысла.Без умения писать тексты это не имеет смысла.Без правильной аналитики это не имеет смысла.В своем блоге я делюсь наработками и фишками про маркетинг в таргете, если ты таргетолог и тебе хочется научиться осознанно влиять на результаты в проекте клиента, тебе точно есть что почитатьОставляю 2 блога, выбирай сам/а:Группа Вконтакте - здесь я бываю чаще, также можешь забрать мои бесплатные материалы на разные темыКанал Телеграм - здесь я дублирую контент с Вк, но больше пишу о своих мыслях, в закрепе также найдешь материалы для изученияЕсли ты фанат виси, обрати внимание на эти статьи:
Оо, очень крутую тему затронула!
Это был мой главный вопрос, когда я только начинала раотать с таргетом
навык правильного тестирования это 80 % успеха реально, так что статья топ
спасибо! Тоже моя боль была раньше
Класс, статья очень полезная🔥🔥🔥❤️
Какую именно пользу она вам принесла? 15 рублей?
ну звучит все логично, но на деле так пробовал ниче не получается, только сливается бюджет и все равно не понимаю, что работает
пробуйте делать последовательно и отслеживать по статистике результаты, одно попробовали - замерили результат и так по очереди
а если в новом кабинете - такое сработает?