«Авито» с 7 июня введёт комиссию в 7% за продажу с доставкой и сделает её фиксированной
Продавцы жаловались, что комиссия достигает 11%.
- «Авито» разослал продавцам предупреждение, что с 7 июня 2024 года комиссия за продажу с «Авито Доставкой» составит 7%, исключение — категория смартфонов, там она будет 4%. Уведомление получил также редактор vc.ru.
- В компании объяснили vc.ru, что «Авито» снизил максимальный размер комиссии, а также отменил дифференцированную комиссию до 11%, которая рассчитывалась индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров.
- «Авито» провёл «дополнительный анализ и установил размер комиссии на основе в том числе обратной связи, полученной от пользователей». В компании напомнили, что «Авито Доставка» на текущий момент — «сознательно убыточная» для компании услуга.
Доставка для нас — осознанно убыточная, мы на ней не зарабатываем. Компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. [...] Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
- «Авито» ввёл сервисный сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку и пользуется «Авито Доставкой», осенью 2022 года. На первом этапе он составил 2%, затем — 5%.
- В апреле 2024 года сервис ввёл новые правила расчёта. Теперь комиссия определяется индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров и составляет 5-11% (3% в категории телефонов), говорили в компании. При этом изначально сумму комиссии по конкретному товару продавец мог увидеть, когда покупатель оформит заказ с «Авито Доставкой».
- Некоторые пользователи отмечали, что поскольку продавец видит размер комиссии только после заказа, ему придётся отменить его, если комиссия покажется неприемлемой. Из-за этого может снизиться внутренний рейтинг продавца. 18 апреля Shopper’s написал, что ФАС рассмотрит жалобы продавцов, а уже 19 апреля «Авито» стал показывать её в объявлениях.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.
В 2024 году соцпакет всем своим сотрудникам предоставляли 44% российских компаний (а еще 14% отметили, что собираются вводить компенсации в ближайшее время). При этом самыми популярными бенефитами были, ожидаемо, полисы ДМС и льготы на питание.
В своей практике я всё чаще сталкиваюсь с запросами на создание ИИ-агентов, и это неудивительно: грамотное внедрение таких решений помогает автоматизировать процессы, сократить издержки и повысить качество обслуживания. Но чтобы добиться результата, важно понимать основные подходы к созданию ИИ-агентов, знать типичные ошибки и ориентироваться в том…
Авито-доставка – удобный инструмент, который может либо значительно увеличить твои продажи, либо превратиться в источник постоянных убытков. Давай разберёмся, кому выгодно её использовать, а кому стоит обходить стороной.
Заплати за размещение.
Заплати за продвижение.
Сделай скидку на доставку покупателю.
Заплати комиссию Авито.
Пожертвуй на благотворительность.
Are you ohueli tam?
А теперь еще покупатель может заказывать Авито Доставкой без предоплаты. При этом он переплачивает за такую опцию, но деньги за риск идут в карман Авито, а не продавца, у которого в случае проблем товар просто месяц будет кататься по стране.
Иди на рынок