Например, компания Unilever под брендом Dove выпустила «Кампанию за истинную красоту», в которой сняла женщин без ретуши. Им помогали повысить самооценку и сломать стереотипы об идеальных моделях. Успех был колоссальный, и продажи фирмы за десятилетие выросли с двух до четырёх миллиардов долларов. Но Unilever также принадлежит бренд Axe, который зачастую эксплуатирует женскую сексуальность, иногда даже высмеивая её.
Неправильно интерпретируете понятие, бодипозитив про здоровое тело. Если неправильный прикус никак не влияет на здоровье и не мешает жить, то как раз бодипозитивщики и будут говорить, что не нужны брекеты. Но зачастую неправильный прикус наносит вред здоровью, и тут вопрос не в красоте..
Комментарий недоступен