Подглядываем за конкурентами на Twitch
Ну а теперь к поиску конкурентов. Для начала переходим по ссылке streamhunt.tv и в правом верхнем углу нажимаем кнопку войти, чтобы перейти на саму платформу.
Регистрация в сервисе бесплатна, но мы в ручную верифицируем пользователей, поэтому если вы хотите, как можно быстрее получить доступ, то после регистрации — напишите мне в телеграм — t.me/streamhunttv
Теперь, когда организационные моменты решены, переходим к делу. Нашим основным инструментом будет фильтр Бренды в левом верхнем углу.
Нажмите на него и выберете нужный вам список компаний, которые вы хотите проанализировать. Для примера мы выберем новую игру Superball, которая недавно очень хорошо пошумела на Твиче.
И в итоге мы получаем список стримеров, у которых действуют рекламные кампании этого бренда. Что мы видим: CTR, аудиторию, количество просмотров, стоимость за просмотр, а также гео и категорию стримера.
Как вы будете использовать эти данные уже зависит от вас. Можно поискать закономерности в категориях игр или возрасте и поле аудитории.
В целом если еще и соотнести это со стоимостью, то появиться некая картина мира. Для удобства дублирую ссылку на сервис.
Основные ошибки при анализе конкурентов
Распространенная ошибка №1: Использование контента конкурента в качестве эталона
Предположение, что привлекательный контент конкурента автоматически эффективен, может быть весьма ошибочным. Внешняя оценка не позволяет достоверно оценить его эффективность в плане CTR. Конкуренты могут сливать бюджет, и копирование их действий не принесет пользы.
Вместо этого протестируйте гипотезы с минимальными вложениями. Не переписывайте всю стратегию конкурента. Рассмотрите имеющиеся ресурсы и поставьте выполнимые цели, чтобы избежать перегрузки команды и невыполнения задач. Результаты анализа используйте для незначительной корректировки курса с учетом своих возможностей.
Распространенная ошибка № 2: Ограничение анализа конкурентов одной платформой
У многих стримеров также есть свои Youtube и Telegram каналы, при анализе не забудьте уделить им внимание, чтобы быть в курсе всех действий других брендов.
Распространенная ошибка № 3: Игнорирование инсайдов от сторожил
Не стоит недооценивать общение с рынком и агентствами. Они обладают огромным опытом, который накопили за годы работы. У них можно получить ценную информацию о поведении конкурентов, тенденциях рынка и эффективных маркетинговых стратегиях.
Если у вас есть вопросы по платформе или нужна консультация по работе со стримерами, вы можете просто написать мне в телеграм.
Ребят, топовый контент.
Балдеж! Ваня дай доступ)
На твиче миллионы стримеров. Как отслеживать у всех у них рк?
Присоединяюсь, но интересно, как именно это у вас работает, как вы находите эти самые рекламные кампании?)
Возьму на вооружение) Иван, благодарю за инфу!
👍🏻
Я думал, что на твиче только казики рекламируют