В интернет-магазинах с большим ассортиментом необходимо структурировать и продвигать конкретные категории товаров, а не все сразу. Нужно сосредоточиться на основных, наиболее продаваемых категориях, а не на тех, которые не продаются (из неочевидного)
На продвижение каждой категории потребуется много денег, так как все рекламные кампании нужно будет разделять по категориям.
Если в магазине несколько десятков товаров и более – запустить на них рекламу одновременно невозможно, и, чаще всего, бесполезно.
"Бюджет - от 200 000 рублей в месяц"
Какая должна быть ежемесячная прибыль у магазина, чтобы 200 т. р. сливать чисто на Директ?
закладывать 200к на реклу и не иметь штатных маркетологов, директологов, гуглэдсайнсеров, постопланировщиков и фотоснимальщиков. найс, надёжный план.
Добрый день!)
Яндекс.Директ это тот канал трафика, который подходит далеко не для всей ниши e-commerce. Важно понимать, насколько крупный интернет-магазин и какая у него ежемесячная прибыль.
Да, в Директе не такой высокий порога входа, но если нет достаточного бюджета для того, чтобы тестировать кампании и получать реальный результат — есть смысл идти в другие каналы трафика. Статья как раз написана с посылом "не сливать деньги", один из пунктов — недостаточный бюджет, который не принесет желаемых цифр.