Мы конечно готовы были пойти на сокращение и задержку [зарплаты], ведь мы действительно верили в проект и хотели, чтобы он прошёл с нашей помощью через испытания и продолжил развитие. И продолжили работу. Мы же стартап, вроде как заодно.
А затем наш фаундер просто перестал выходить на связь (ничего похожего на прежние наши собрания о том, что нам следует «более лучше работать», чтобы стать лидером не только в России, но в Европе), и компания сделала вид, что ничего не должна своим сотрудникам
Угараю с таких франшиз. Я понимаю франшизы от макдака, бургеркинга и тп., которые рекламируются по всюду. А это что за ноунейм франшизы?
Это не ноунейм. Странные сравнения, с вашей логикой, только компании, основанные 200 лет назад, должны существовать. Если вы не знаете, не значит, что не знают другие. Я на этих самокатах все тёплое время откатал, например.
Особенно, когда эта франшиза, не превязанная к сложной инфраструктуре типа кафе или автосервиса блять
У самокатшеринга есть хотя бы приложение и hardware, но за 130 млн рублей можно и свой аппликейшен запилить и станцию купить и еще на закупку самокатов останется
Комментарий недоступен
Хмм. А типа нужно было эти «копейки» простить, или что?
Как можно стать лидером и в Европе, все еще использую станции парковки? В Европе, извините, ты самокат можешь оставить практически везде, а строить свой маршрут с учетом этих станции - ну такое
Хз в итоге чья модель победит. Самокаты без станций бросают как попало, их крадут и вандалят, их надо собирать и заряжать. Это целый ворох дополнительных затрат и проблем, которые при прежней жизни можно было заливать деньгами инвесторов на "завоевание рынка". Вернется ли цивилизованный мир к прежней парадигме - большой вопрос, возможно, век роста ради роста закончился.