Хорошая история — позитивная по атмосфере. Выводы самокритичные, без обвинения маркетологов и К. Хотя про "подарочные наборы, но вот решить, что это нужно сделать — просто не их работа" (пункт 1) не совсем согласна. Возможно, под маркетологом сейчас понимают кого-то другого, но так-то тру маркетолог изучает спрос, анализирует рынок и выдает стратегию, тактику и прочие рекомендации по поводу продаж. А руководитель/владелец бизнеса на основании предоставленных данных принимает решение на свой страх и риск. Вам пришлось стать маркетологами в собственном бизнесе (может, это и хорошо, поскольку норм маркетолога вы не потянули бы, да ещё найди его). П.3 — очень полезный вывод. Не всегда очевидный и однозначный; поисковый спрос нужно уметь анализировать и интерпретировать. * Успехов!
Хорошая история — позитивная по атмосфере.
Выводы самокритичные, без обвинения маркетологов и К. Хотя про "подарочные наборы, но вот решить, что это нужно сделать — просто не их работа" (пункт 1) не совсем согласна. Возможно, под маркетологом сейчас понимают кого-то другого, но так-то тру маркетолог изучает спрос, анализирует рынок и выдает стратегию, тактику и прочие рекомендации по поводу продаж. А руководитель/владелец бизнеса на основании предоставленных данных принимает решение на свой страх и риск.
Вам пришлось стать маркетологами в собственном бизнесе (может, это и хорошо, поскольку норм маркетолога вы не потянули бы, да ещё найди его).
П.3 — очень полезный вывод. Не всегда очевидный и однозначный; поисковый спрос нужно уметь анализировать и интерпретировать.
*
Успехов!
Вы абсолютно правы про маркетологов. Большинство ждёт от маркетологов иных действий.
ну это уже какой-то консалтинг полноценный вы описали.
ну или тогда маркетолог должен быть в штате и в доле, как собственно в итоге и произошло, лол