Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. И я не люблю ничего впаривать. Если мы с командой понимаем, что SEO клиенту не подходит, то так сразу и скажем. В статье собрали 3 ситуации, когда оптимизация не нужна, и объяснили почему.
А, как понять, что спроса недостаточно? И можно с помощью сео его сформировать?
Глеб, аудит поможет понять, есть ли спрос на товар/услугу.
Сформировать спрос только с помощью SEO с нуля — задача очень сложная. С помощью SEO можно, например, накрутить подсказки в поиске. Но этом не совсем то, что надо.
Формированием спроса можно заняться через создание контента о новых услугах/товаров, распространением его на разных площадках (это контент-маркетинг), через сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами, через работу с соц сетями.