Яндекс — хороший, плохой, злой? Как он помогает малому бизнесу

Недавно Яндекс опубликовал еще одно предложение по поддержке малого бизнеса — он дал возможность заведениям добавить бесплатные кнопки в карточку на Яндекс.Картах, чтобы те могли продавать сертификаты или рекламировать свою доставку. Похвально, не правда ли? Но есть нюанс.

7777

 Если вы действительно хотите поддержать любимое кафе или ресторан — постарайтесь найти способ как заказать у него напрямуюЕсли конечно у любимого кафе или ресторана есть собственная служба доставки. Что вряд ли. Поэтому, Яндекс услужливо предлагает свою. Плохо? Наоборот, хорошо. 

3
Ответить

Если это называется «услужливо предлагает», то я — королева Англии.

Позвоните в любой ресторан, который работает и сейчас и вы удивитесь — очень многие будут готовы доставить заказ сами, особенно если вы неподалеку.

8
Ответить

Очень хорошо, если не упускать из виду 40% комиссии, а туда входит стоимость доставки или за неё Яндекс отдельно берёт с того кому доставили? Я честно сказать таксист и мне доставки не по карману... Но в тарифе курьер, который Яндекс организовал что бы таксисты "больше зарабатывали" Яндекс предлагает водителям купить пакеты за свой счёт для доставки нужные, заказав их через Яндекс Лавку))) Всем помогает))) Только комиссию ещё нигде не понизил, а выручка в такси 2500-3400р за 16-18 часов работы и из этих денег топливо, содержание машины, итог 600- 900р, но комиссия Яндекса это неприкосновенно, он то сейчас и зарабатявает больше парков и водителей...

Ответить