Конкурентные преимущества, бренд и позиционирование: нужно ли думать о них сегодня, чтобы у компании было завтра

Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.

2525

Александр, добрый день!

Спасибо за материал. Статья была еще полезней, если бы вы по пяти описанным шагам разобрали один или несколько брендов на примере.

3

Александр, добрый день! 
Согласен, что такой разбор был бы полезен. Есть  два "Но":)
Для этого нужно очень хорошо знать ситуацию конкретного клиента. И это является одновременно препятствием, так как нужно  иметь разрешение конкретного клиента на  публикацию информацию о нем. При том, что часть информации носит конфиденциальный характер.

2