Далее выбрали целевую аудиторию для Telegram Ads и расширили ее. Например, на конференции обсуждали CRM-маркетинг и то, как вернуть покупателей продавцу, — кроме ретейла, это потенциально интересно бизнесу и из других сфер, например EdTech. Именно поэтому отобрали 10 групп каналов, на которые могут быть подписаны потенциальные лиды:
Хорошая статья. Напишу коммент, чтобы подольше повисела и собрала охват — а то тут не к чему придраться, срача не будет, аудитория виси пройдет мимо :)
Спасибо!
я что-то все чаще встречаю отзывы, что посевы в телеграмме последнее время стоят каких-то бешеных денег в плане конверсий и если ты не условный Тинькофф или Яндекс с огромными оборотами, то смысла лезть даже и нет особо
Согласен, кажется, что актуальность посевов обсуждается не первый год. Но все очень зависит от цели посева и ниши.
Тинькофф не хочется видеть вообще. Просто достала уже эта мерзкая компания
Хорошая статья, хорошие результаты. Напишу коммент, чтобы подольше повисела и собрала охват.
И придерусь: вот то, что вы рассказали в этом кейсе — выглядит как в учебнике «ребят, делайте раз, делайте два, и будет трын-трава». Но все ведь мы понимаем, что скорее всего, сложностей было больше. Интересно, как вы с ними справлялись. Возможно, вы их недостаточно ярко подсветили — как в случае с «админами, которые долго отвечали».
Я сейчас по работе читаю ооооочень много разных маркетинговых кейсов и общаюсь с людьми, которые запускают РК самых разных масштабов. И вот без честного описания внутрянки и факапов выглядит как-то инфобизово: «за 2 недели с минимум тестов привели 900 человек, еще и CPL копеечный».
Если на всё про всё было всего 2 недели, а задачка масштабная, то почему решили взяться за нее? Вообще не переживали разве?)
В общем, без негатива. Кейс написан клёво. И я уверен, что результаты тоже честные. Но хотелось бы больше почитать про то, как сам процесс работы изнутри выглядел)
Спасибо за развернутый фидбэк, это ценно)
Не переживали, вместо этого сели и распределили ресурсы команды, чтобы запараллелить процессы и не застрять где-то из-за нехватки рук.
Попробуем в будущем писать ещё больше внутрянки, но не всегда это возможно. Например, клиенты часто против публикации цифр — часть информации пришлось удалить из этого кейса, чтобы нам дали добро на публикацию