Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.

Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
8383

Хорошая статья, хорошие результаты. Напишу коммент, чтобы подольше повисела и собрала охват.

И придерусь: вот то, что вы рассказали в этом кейсе — выглядит как в учебнике «ребят, делайте раз, делайте два, и будет трын-трава». Но все ведь мы понимаем, что скорее всего, сложностей было больше. Интересно, как вы с ними справлялись. Возможно, вы их недостаточно ярко подсветили — как в случае с «админами, которые долго отвечали».

Я сейчас по работе читаю ооооочень много разных маркетинговых кейсов и общаюсь с людьми, которые запускают РК самых разных масштабов. И вот без честного описания внутрянки и факапов выглядит как-то инфобизово: «за 2 недели с минимум тестов привели 900 человек, еще и CPL копеечный».

Если на всё про всё было всего 2 недели, а задачка масштабная, то почему решили взяться за нее? Вообще не переживали разве?)

В общем, без негатива. Кейс написан клёво. И я уверен, что результаты тоже честные. Но хотелось бы больше почитать про то, как сам процесс работы изнутри выглядел)

3

Спасибо за развернутый фидбэк, это ценно)

Не переживали, вместо этого сели и распределили ресурсы команды, чтобы запараллелить процессы и не застрять где-то из-за нехватки рук.

Попробуем в будущем писать ещё больше внутрянки, но не всегда это возможно. Например, клиенты часто против публикации цифр — часть информации пришлось удалить из этого кейса, чтобы нам дали добро на публикацию