Понимая сложность и дороговизну масштабирования WhatsApp Business API для сетевых бизнесов, мы разработали уникальную технологию, позволяющую использовать для общения с клиентами один номер WhatsApp Business API на всю сеть, при этом сохраняя индивидуальные настройки взаимодействия в разрезе каждого филиала сети.
Таким образом, компания регистрирует всего 1 номер WhatsApp Business API, а IntellectDialog — маршрутизирует все проходящие через него диалоги по отделениям сети, обрабатывая их в соответствии с настройками каждого филиала:
— относит клиента к нужному филиалу, не смешивая с другими
— соединяет с нужным оператором
— запускает необходимые автоворонки
— отправляет персонализированные триггерные рассылки
Словом, компания предоставляет клиентам одну точку входа, а IntellectDialog — изолирует взаимодействие в разрезе филиалов, чтобы каждый филиал общался со своими клиентами: в различных чатах и с использованием различных CRM.
Мы не встречали таких решений на рынке и пока не пришли к пониманию, как его правильно назвать — буду благодарен, если поделитесь своими вариантами в комментариях.
Снова очередной пиар ни о чем… Кейс надо было назвать по-честному «Как придумать никому не нужную штуку, прилепить зачем-то сбор NPS и рассказать об этом на vc, а вдруг кто купит». Видимо поэтому в тексте столько ссылок на бизнес апи ватсапа. А если по существу:
1. «Ведь одна из главных задач — сохранить персонализацию в общении, чтобы каждый клиент продолжил общаться со своим салоном.»
То есть, предлагается клиенту звонить все-таки на номер своего салона, а вы ботом ему с другого номера присылать сообщения будете? То есть одна из главных задач не выполняется?
2. Как у вас бот отвечает на кастомные ответы клиентов? Когда скриншоты рисовали, потрудились бы ответить от имени оператора, а не бота :)
3. У вас на скриншоте указано что вы отправили 84 запроса о NPS. А в тексте пишете что получили 84 ответа :). Где же истина?
4. Ну и в целом, ребят, видно же что притянули за уши. Всерьез утверждаете, что люди листают простыни в WhatsApp, нажимая циферки туда-сюда, серьезно? :)
На вашей гифки видно что сотрудник старался прочекать по максимуму пунктов для, а в реальности как? 1-2 нажатия на единичку и все?
Собственно, на вашем же скрине указано что средний шаг диалогов – 2. То есть, это первое нажатие «1» и еще одно нажатие на что-то там и досвидос.
Короче, не зачет, идите готовьтесь, горе-продаваны.
Благодарю за высказанную точку зрения.
Прокомментирую:
1. Персонализация будет сохранена, так как клиент будет общаться именно со своим салоном.
Мы показали кейс, как с одним номером одного салона быстро масштабировались на другие салоны внутри одной сети, без дополнительных расходов.
2. Скриншоты не рисовали, а отвечал оператор.
3. На скриншоте некорректное окончание слова, на круговой диаграмме вы можете увидеть, что это ответы.
4. У нас огромное количество кейсов как на уровне салонов красоты, так и из других ниш, если интересно можем поделиться.
Контент вы можете формировать как вы сами хотите. Клиент выбрал именно такой формат и он показал 30% конверсию, что является положительным результатом - лучшим, чем в альтернативных каналах.
Комментарий недоступен
Очень глупые комментарии, нужен один номер - компания сама внутри найдет клиента откуда он и даст ему фидбек, с кем он общался, когда и что хотел. Омниченел, слышали о таком?
Человек не должен помнить десять номеров и должен уметь получить информацию в одном месте.
Если вы когда создавали бизнес сделали 40 номеров и сейчас так работаете, так расскажу вам, сейчас один номер, должен быть для всех клиентов, чтобы на уровне КЦ / IVR его распределили куда нужно и передали менеджеру, который его ведет.
Вы не так в своей голове поняли кейс и задачу, которую он решает.
После не разобравшись, вы начинаете делиться своим первобытным виденье, что клиент должен знать номер своего одного салона. Так вот, салон это часть компании, а клиент обращается в компанию и это основная сущность. Если его салон закрыт или мастер занят, ему в Компании подберут варианты и время, а салон, скажет ему, звоните в КЦ.
Здесь в каждом салоне стояла своя CRM, интегрировались изолировано друг от друга внутри одного номера телефона Sonline и ПрофСалон через CallMart
Троллинг зачтен