Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot
8484

Redmadrobot делает интерфейсы, а не сервисы. Большая ошибка нанимать их, чтобы сделали продукт.

1
Ответить

Из своего опыта, я не соглашусь. Нам было комфортно выстраивать процессы продуктовой работы. И мы добились необходимых метрик продукта, чтобы начинать перенос разработки внутрь компании. Расскажите, про свой пример, пожалуйста, что не получилось?

2
Ответить