На рынке есть медиа с качественной аудиторией, которые дают брендам возможность публиковать экспертный контент в виде блогов и колонок и даже продвигают лучший — бесплатно: VC, Mel.fm, Forbes и так далее. Да, не в каждой компании есть селебрити, колумнисты и ораторы. Но в каждой есть специалисты с экспертизой, которая может быть полезна клиентам. Упаковать эту экспертизу в колонку или блог, конечно, тоже стоит денег, зато не придется платить за трафик.
Я еще люблю привлекать экспертов отрасли, брать у них небольшие комментарии для материалов, которые добавляем статье дополнительный вес. Плюс, это хороший способ подружиться с экспертом.
Ну не знаю, тема интересная.
Контента жестко не хватает, вы правы.
Но речь идёт о качественном контенте, а маркетологический мусор - читать-не перечитать.
КМК, единственный качественный контент - это когда люди пишут/снимают не потому что надо, а потому что их не удержать.
Настоящие графоманы в тюрьме на отсидке ого какие опусы наваяли (понимаете о ком я, один свою жизнь описывал, другой чернильницы из хлеба мастерил...)
Так что, карантин - прекрасный повод создать что нибудь некоммерческое - может, тогда и аудитория подтянется ))
Некоммерческий контент в принципе уже всем надоел и до карантина. Даже приведенные примеры автором чисто коммерция и тупо хайп.
Хорошее предложение ! Впишусь в ваш комьюнити ! С пользой для вас и для себя ! https://www.youtube.com/watch?v=Hghshb2tv30