Как повысить рентабельность контент-маркетинга: 5 идей

Во многих компаниях контент-маркетинг в любой непонятной ситуации — первый кандидат на вылет, потому что создавать хороший контент дорого, а зарабатывать на нем удается не всем. С другой стороны, люди на карантине буквально приклеены к экранам, а значит, хороший контент нужен как никогда. Как продолжать делать хороший контент за меньшие деньги?

Volodymyr Hryshchenko
1212
реклама
разместить

Ну не знаю, тема интересная.
Контента жестко не хватает, вы правы.
Но речь идёт о качественном контенте, а маркетологический мусор - читать-не перечитать.
КМК, единственный качественный контент - это когда люди пишут/снимают не потому что надо, а потому что их не удержать.
Настоящие графоманы в тюрьме на отсидке ого какие опусы наваяли (понимаете о ком я, один свою жизнь описывал, другой чернильницы из хлеба мастерил...)
Так что, карантин - прекрасный повод создать что нибудь некоммерческое - может, тогда и аудитория подтянется ))

1

Некоммерческий контент в принципе уже всем надоел и до карантина. Даже приведенные примеры автором чисто коммерция и тупо хайп.