Как повысить рентабельность контент-маркетинга: 5 идей

Во многих компаниях контент-маркетинг в любой непонятной ситуации — первый кандидат на вылет, потому что создавать хороший контент дорого, а зарабатывать на нем удается не всем. С другой стороны, люди на карантине буквально приклеены к экранам, а значит, хороший контент нужен как никогда. Как продолжать делать хороший контент за меньшие деньги?

Volodymyr Hryshchenko
1212

Ну не знаю, тема интересная.
Контента жестко не хватает, вы правы.
Но речь идёт о качественном контенте, а маркетологический мусор - читать-не перечитать.
КМК, единственный качественный контент - это когда люди пишут/снимают не потому что надо, а потому что их не удержать.
Настоящие графоманы в тюрьме на отсидке ого какие опусы наваяли (понимаете о ком я, один свою жизнь описывал, другой чернильницы из хлеба мастерил...)
Так что, карантин - прекрасный повод создать что нибудь некоммерческое - может, тогда и аудитория подтянется ))

1
Ответить

Некоммерческий контент в принципе уже всем надоел и до карантина. Даже приведенные примеры автором чисто коммерция и тупо хайп.

Ответить