К такому выводу мы пришли, примерно, за два дня: это при условии, что компании на тот момент было уже несколько лет. За день я распаковала массив-отчет, создала таблицу метрик, высчитала по одной формуле под каждый артикул валовую прибыль. Объясню, почему: каждый артикул, SKU — это мини-бизнес, со своими нюансами, со своей «посадочной» в виде карточки и описания, со своей «цифровой» историей.
Дааа ребята, вам бы селлерам да к нам бы в маркетинг)) для меня честно даже немного дико прибыль не считать. В целом по этому важно нанимать спецов, иначе без штанов можно не только на ВБ остаться 😁😁
Закиньте пжл в комменты отчет ваш именно в хорошем качестве, видно плоховато. спасибо.
Сейчас поищу, отправлю вам
Толково. В отличие от большинства статей здесь.
Благодарю!
«отрицательный рост» компании составлял примерно –₽1 000 000 в месяц.
И дирик типа такой дурачок, что этого не только не замечал, но ещё и думал, что зарабатывает?
Компенсировал прибыльными артикулами. Поэтому не замечал, как деньги сливает. Очень частая ситуация. Каждый менеджер хоть раз да и открыл селлеру на это глаза. И именно менеджеры приходят и ставят голову на место своим поставщикам «бизнесменам».