Меня зовут Диана Палаш, я специалист по цифрам — окончила МГТУ им. Баумана, сделала успешный бизнес на WB с годовым оборотом более ₽100 млн и монетизировала свой Telegram-канал на ₽16 млн за 1 год.
Меня зовут Диана Палаш, я специалист по цифрам — окончила МГТУ им. Баумана, сделала успешный бизнес на WB с годовым оборотом более ₽100 млн и монетизировала свой Telegram-канал на ₽16 млн за 1 год.
Первый шаг. Выберите конверсионные запросы. Для этого нам понадобится проанализировать позиции конкурентов. Я использую MPSTATS. Возьмите три максимально похожих карточки конкурентов с разным уровнем выручки и посмотрите запросы, по которым они ранжируется высоко и постоянно. Для этого в отчете по карточке смотрим на таблицу «Запросы и позиции по н…
Вы не будете продавать без рекламы на WB: такое правило действует во всех нишах. И когда селлер хочет подключить рекламу, он действует одним алгоритмом: старается занять наилучшие позиции в поиске. Но. Обычно, подключением автоматической рекламы всё и заканчивается: она зачастую съедает рекламный бюджет и селлер не понимает, куда уходят деньги. В э…
В прошлой статье я рассказывала, как селлеры считают прибыль и подробно раскрывала кейс, с которым столкнулась в работе — как мы убрали 61 из 65 артикулов и стали зарабатывать в 4 раза больше. Данная статья является логическим продолжением предыдущей истории: в ней я за 5 минут расскажу, как увидеть вашу реальную цифру заработка и понять, как распа…
За 5 минут расскажу историю, которая наглядно демонстрирует весь финансовый хаос, который творится на маркетплейсах, покажет, какие критические ошибки совершают селлеры, как найти прибыльные артикулы, и почему не надо завидовать селлерам с высоким оборотом. Но самое главное — покажу, как принимать решения, которые приносят деньги.