₽500 000 в месяц на продвижении Telegram-каналов в 2025: освойте эти знания и сможете зарабатывать даже больше.
Меня зовут Диана Палаш, я специалист по цифрам — окончила МГТУ им. Баумана, сделала успешный бизнес на WB с годовым оборотом более ₽100 млн и монетизировала свой Telegram-канал на ₽16 млн за 1 год.
«Как в жизни, так и в бизнесе — я доверяю только цифрам. Именно на них я опираюсь при принятии решений, и именно к ним я, в первую очередь, прислушиваюсь.»
...поэтому для того, чтобы сделать свой третий глобально успешный кейс, основным направлением я решила выбрать Telegram и заработок на нём. Почему? Рассказываю в статье за 3 минуты.
Telegram — топовая по аудитории платформа в РФ
Цифры в Telegram говорят сами за себя:
- Дневная аудитория: 60 млн+;
- Месячная: 90 млн+;
- Общая в РФ: свыше 120 млн;
- Прирост от года к году с 2020 года: от 20% или не менее 100 000 000 человек в год.
Также, аудитория в Telegram наиболее активная и платежеспособная, а сама платформа регулярно чистит ботов (в отличие от, например, VK), поэтому заявленные Telegram показатели — наиболее близки к истине.
Альтернатив пока нет: Instagram* запрещен, реклама в Facebook* не работает
Дневная аудитория в российском Instagram* на конец 2021 года — свыше 50 млн пользователей, а в конце 2023 года — чуть более 7 млн. Падение критическое.
Эти ограничения играют Telegram на руку. И следующим ударом станет запрет покупки рекламы в Instagram* с 1 сентября — весь средний и крупный бизнес понесет бюджеты в Telegram.
Суммарно — это сотни миллиардов за ближайшую декаду. И у вас есть возможность успешно реализовать часть этих бюджетов.
Кстати, вот, как оценивают вероятность становления Telegram популярнейшей платформой среди Россиян в течение ближайших 5 лет главные нейросети:
*Instagram — принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.
В Telegram более 7 млн каналов от личных брендов и компаний
В одном только TG Stat — более 2.5 млн каналов: и это лишь те каналы, которые были внесены их владельцами вручную. Стоимость одного размещения в Telegram доходит до нескольких миллионов рублей.
Причем в блоге инвестора, на которого подписано 20 000 человек реклама может стоить столько же, сколько в крупном канале «Новости Москвы» — более ₽1 млн.
В Telegram блоги ведут компании, предприниматели, эксперты, врачи, специалисты «мягких» ниш и «твердых» отраслей — от инфобизнесменов до губернаторов регионов. Все они нуждаются либо в продажах, либо в сильном имиджевом эффекте.
«Количество подписчиков канала — не показатель стоимости его ведения. Ведение небольшого канала может стоить столько же, сколько и ведение топового «Новостника». Разных каналов десятки и сотни тысяч. Многие из них ждут специалиста прямо сейчас.»
Кого ждет бизнес для решения своих задач в Telegram?
В первую очередь, тех, кто сможет решить задачу комплексно.
Копирайтер? Узкая специальность. Копирайтеры получают деньги за посты, а то и за количество символов.
Контент-маркетолог — другое дело. Он отвечает за ведение канала в целом: стратегию, тактические решения (сценарии прогревов), привлечение новых подписчиков и продажи.
И сегодня бизнес хочет закрывать задачи «под ключ»: большинству проще заплатить одному специалисту за комплексное ведение канала 150 000 рублей + % с продаж, чем искать четверых специалистов за ₽50 000 каждый.
Сама я так и сделала: сначала занималась каналом руками, а затем взяла специалиста, который начал вести его вместе со мной.
Итог: монетизация канала свыше ₽16 000 000 за год.
Пока я искала специалиста, мне делали предложения и агентства, и фрилансеры. Вот усредненные сметы. Как думаете, какую я в итоге выбрала?
Вы сразу станете на голову выше остальных и сможете продавать свои услуги дороже медианной стоимости, освоив эти знания:
- Копирайтинг: написание постов, прогревов, текстов для посевной рекламы;
- Креатив: создание контентных сценариев, цепочек и логики ведения канала с отстраиванием от конкурентов;
- Посевная реклама: поиск каналов рекламы, коммуникация, медиапланирование;
- Поиск клиентов: себе и своим клиентам.
Эти знания и навыки являются ключевыми для «Телеграм-маркетолога 2025» и помогут находить клиентов, удовлетворять их ожидания и зарабатывать на каждом канале от ₽100 000 в месяц.
В своём Телеграм-канале — я делюсь знаниями о профессии Телеграм-маркетолога и помогаю:
- Зарабатывать от 100 000₽ в месяц, даже если вы никогда не писали посты;
- Освоить новую востребованную профессию Telegram-контент-маркетолога;
- Находить первых заказчиков разными способами — способов не менее пяти;
- Учиться навыкам, благодаря которым специалиста начинают звать в крутые команды и платят достойно.